Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Что значит формулировка «Значение не является значением объектного типа (метаданные)» в банк-клиенте?

30 ноября 2016 в 17:20
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, абсолютно ничего не понимающему в бух-рии человеку, что значит такая фраза:значение не является значением объектного типа (метаданные). появляется она когда я хочу провести выписку в банк-клиенте...может что-то не введено в карточке "получатель". Я совершенно не разбираюсь, но сказано "делай, разбирайся"(((
Ефимов Павел  84 794 балла, г. Ивантеевка-2
30 ноября 2016 в 17:29
Здравствуйте.
Правильно выбрали банк-клиент? Кодировка текстового файла обмена не сбилась?

И можно поточнее скопировать ошибку?
30 ноября 2016 в 17:50
я сегодня первый раз вижу банк-клиент, руководитель сказал СДЕЛАТЬ и ушелПлачуПлачуПлачувот прям так и пишет: значение не является значением объектного типа (метаданные) - когда я хочу провести выписку (от ИП частному лицу за аренду...)
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Ефимов Павел  84 794 балла, г. Ивантеевка-2
1 декабря 2016 в 09:28
Поступления от частного лица не автоматизированы.
Нужно перевыбрать. Соответственно и в обратную сторону может помочь.

1с в ошибках пишет код строки. Если хотя бы немного знаешь язык 1с, можно посмотреть в модуле и вычислить в чём ошибка.
Цитата (Ошибка этого года 7.7):Если ((Ставка = 20) и (ОбщаяБаза = ТабОтчета.ВсегоПродаж)) или 
((Ставка = 17) и (ОбщаяБаза <> ТабОтчета.ВсегоПродаж))
После этого все заработало как надо
По теме: на сайте ИТС в только что прошедшем конкурсе есть вопрос номер 11. Там видео про платёжное поручение.