Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Будут ли нарушены сроки при повторной отправке в УВМ УМВД (ФМС) уведомления о заключении трудового договора с иностранным работником?

1 декабря 2016 в 12:59
Добрый день!
У нас такая ситуация: отправили уведомление в УВМ УМВД (ФМС) о заключении трудового договора с иностранным работником ЦЕННЫМ письмом. Через месяц оно вернулось обратно. Позвонили в отдел по вопросам миграции, сотрудница УВМ УМВД (ФМС) объяснила, что письма нужно отправлять только ЗАКАЗНЫЕ. В Порядке представления работодателями и заказчиками работ (услуг) уведомлений о заключении и прекращении (расторжении) трудовых договоров или гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами или лицами без гражданства сказано: 6. Уведомление может быть подано на бумажном носителе непосредственно в территориальный орган ФМС России, направлено почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении либо подано в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru). Т.е. конкретно не сказано о заказном письме.
Если мы перешлем эти же уведомления заказным письмом, будет ли это нарушением закона, несоблюдением сроков подачи уведомления? 
Помогите разобраться!
Очень рассчитываю на вашу помощь!
5 декабря 2016 в 12:38
Добрый день.
Цитата ( Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи"): 10. По совокупности признаков, определяющих порядок и условия приема, обработки, перевозки и доставки (вручения), почтовые отправления подразделяются на следующие категории:
а) простые (в том числе пересылаемые в форме электронного документа) - принимаемые от отправителя без выдачи ему квитанции и доставляемые (вручаемые) адресату (его уполномоченному представителю) без его расписки в получении, а в случае простых почтовых отправлений, пересылаемых в форме электронного документа, принимаемые и доставляемые в соответствии с порядком, установленным главой VI настоящих Правил;
б) регистрируемые (заказные, в том числе пересылаемые в форме электронного документа, обыкновенные, с объявленной ценностью (почтовое отправление, принимаемое с оценкой стоимости вложения, определяемой отправителем) - принимаемые от отправителя с выдачей ему квитанции и вручаемые адресату (его уполномоченному представителю) с его распиской в получении, а в случае заказных почтовых отправлений, пересылаемых в форме электронного документа, принимаемые и доставляемые в соответствии с порядком, установленным главой VI настоящих Правил.
Регистрируемые почтовые отправления (почтовые переводы) могут пересылаться с уведомлением о вручении (в международном почтовом обмене - с уведомлением о получении) (при подаче которых отправитель поручает оператору почтовой связи сообщить ему или указанному им лицу, когда и кому вручено почтовое отправление (выплачен почтовый перевод).
Почтовые отправления с объявленной ценностью могут пересылаться:
- с наложенным платежом (пересылаемые между объектами федеральной почтовой связи, при подаче которых отправитель поручает организации федеральной почтовой связи получить установленную им денежную сумму с адресата и выслать ее по адресу, указанному отправителем);
- с описью вложения.
Перечень видов и категорий почтовых отправлений, пересылаемых с описью вложения, с уведомлением о вручении и с наложенным платежом, определяется операторами почтовой связи.
Устный ответ работницы ФМС, к сожалению, "к делу не пришьешь". К тому же в моем почтовом отделении категорически не принимают заказные письма с описью вложения, так что реализовать обязанность, предусмотренную п. 6 Приказа ФМС России от 28.06.2010 N 147 (ред. от 12.03.2015), можно только путем отправки именно ценного письма. Уточните, примут ли у вас заказное с описью.
Ну и похоже что в почтовом отделении, к которому относится обслуживание вашего территориального миграционного органа, ценные письма непосредственно по адресу получателя не доставляют, требуя забирать их в почтовом отделении (что, видимо, в свою очередь отказываются уже делать сотрудники миграционного органа).
 Пишите жалобы в вышестоящие инстанции той и другой службы. Подтверждайте обоснованность своих претензий ссылками на нормативные акты и копиями почтовых документов; ну и конечно требуйте, чтобы миграционный орган считал своевременной подачу вами этого уведомления.
5 декабря 2016 в 13:42
Александра, я очень Вам благодарна за подробный ответ. Ценные письма действительно хранятся в отделении почты, сотрудники миграционной службы принимают только заказные, а за ценными просто не идут на почту. Мы сохранили все чеки и описи, переслали заново уведомления. Надеюсь, они все-таки дойдут до адресата. Спасибо большое!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер