Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

 
Попробовать бесплатно Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С! Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как в 1С 8.3 отражать поступление и списание товаров для офиса?

сафия фаридовна (автор вопроса)  0 баллов, г. Казань
1 декабря 2016 в 14:36
здравствуйте всем)читаю ваши новости,очень полезный материалы вашем блоге .Мне нравиться получать ваши рассылки.Не давно получила шпаргалку формате PDF ,по материалам пригодилось)Спасибо)У меня вопросы к вам всем и сайту "Бухгалтерия ОНЛАЙН";"Может у вас есть шпаргалка и инструкция по списание и поступление товаров для офиса(принтер,сканер, компьютер,шкаф для документов,канцтоваров).Буду очень благодарна,если вышлите мне.Заранее,спасибо)Меня интересует в первую очередь порядок проведение документов по шкафу для офиса. .Я даже не знаю,как это сделать.Мы купили шкаф для офиса стоимостью 32000,00.Я поставила на приход на 10.6,что дальше делать не знаю)
Далее отправляю:

Поставщик:  ООО

Покупатель: Общество с ограниченной ответственностью "________________"
№ Товар Мест Количество Цена                                       Сумма

1 Архивный шкаф купейного типа шт 1 шт 11 835,18  11 835,18
2 Дополнительная полка к АМ-1891 шт 1 шт 411,99     411,99
3 Дополнительная полка к ШМ-11 шт 2 шт   419,01       838,01
4 Архивный шкаф ШАМ-11 шт 2 шт         9 931,00            19 862,00

Итого: 32 947,18
В том числе НДС: 5 025,85

Всего наименований 4, на сумму 32 947,18 руб.
Тридцать две тысячи девятьсот сорок семь рублей 18 копеек
БухОнлайн Редакция
2 декабря 2016 в 15:01
Добрый день!
Пока активисты либо штатные эксперты форума не ответили на Ваш вопрос, посмотрите материалы, которые автоматически были найдены по теме Вашего вопроса. Возможно, они окажутся полезными для Вас. После просмотра материалов ответьте, пожалуйста, на вопрос, помогла ли вам эта информация. Если информация помогла, нажмите «Да». Если ссылки не пригодились, нажмите «Нет».

Новости и статьи
Минфин разъяснил порядок списания затрат «упрощенщика» на приобретение помещений, предназначенных для перепродажи 21 августа 2014
Что изменится в 2016 году: налоги, страховые взносы, пособия, проверки, налоговая, бухгалтерская и статистическая отчетность, ЕГАИС 28 декабря 2015

Вопросы на форуме
Отражение выручки по реализации в 1С 7 октября 2016
Как отразить в бухгалтерском учете уставный капитал, внесенный правами пользования имуществом? 17 февраля 2014
Признание расходов на рекламу в бухгалтерском учете 20 августа 2016
Как учитывать расходы при УСН с НДС? 28 марта 2016

Ответы чиновников
Специальные налоговые режимы (УСН, ЕНВД, ПСН, ЕСХН) 7 июля 2015
НКК Консультант
2 декабря 2016 в 18:05
Цитата (сафия фаридовна):здравствуйте всем)читаю ваши новости,очень полезный материалы вашем блоге .Мне нравиться получать ваши рассылки.Не давно получила шпаргалку формате PDF ,по материалам пригодилось)Спасибо)У меня вопросы к вам всем и сайту "Бухгалтерия ОНЛАЙН";"Может у вас есть шпаргалка и инструкция по списание и поступление товаров для офиса(принтер,сканер, компьютер,шкаф для документов,канцтоваров).Буду очень благодарна,если вышлите мне.Заранее,спасибо)Меня интересует в первую очередь порядок проведение документов по шкафу для офиса. .Я даже не знаю,как это сделать.Мы купили шкаф для офиса стоимостью 32000,00.Я поставила на приход на 10.6,что дальше делать не знаю)
Далее отправляю:

Поставщик:  ООО

Покупатель: Общество с ограниченной ответственностью "________________"
№ Товар Мест Количество Цена                                       Сумма

1 Архивный шкаф купейного типа шт 1 шт 11 835,18  11 835,18
2 Дополнительная полка к АМ-1891 шт 1 шт 411,99     411,99
3 Дополнительная полка к ШМ-11 шт 2 шт   419,01       838,01
4 Архивный шкаф ШАМ-11 шт 2 шт         9 931,00            19 862,00

Итого: 32 947,18
В том числе НДС: 5 025,85

Всего наименований 4, на сумму 32 947,18 руб.
Тридцать две тысячи девятьсот сорок семь рублей 18 копеек
Добрый вечер!

Во-первых, нужно знать Вашу систему налогообложения.

Во-вторых, что у Вас сказано в учетной политике для целей бухучета насчет учета имущества, относящегося к ОС, стоимостью не выше 40 000 руб., такое имущество согласно Вашей учетной политике отражается в составе МПЗ на счете 10 (п. 5 ПБУ 6/01, п. 7 ПБУ 1/2008)?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
сафия фаридовна (автор вопроса)  0 баллов, г. Казань
3 декабря 2016 в 22:14
НКК, система налогообложения УСН(доходы минус расходы),учетной политики нет)Что мне делать то с этими материалами,напишите пожалуйста)Как проводить в 1 С 8.3 и на какие проводки сажать.Я новичок .Заранее,спасибо)
Юлия Радская Модератор
3 декабря 2016 в 23:05
Добрый день!
Цитата (сафия фаридовна):Как проводить в 1 С 8.3
Поскольку речь идёт о работе в программе, переношу тему в соответствующий раздел.

сафия фаридовна, укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
сафия фаридовна (автор вопроса)  0 баллов, г. Казань
6 декабря 2016 в 12:41
Юлия Радская, Программа 1С 8.3 базовая конфигурация
Ольга Матвеева Модератор
6 декабря 2016 в 14:23
Добрый день!
Уважаемый автор вопроса, обращаю Ваше внимание, что на нашем форуме принят формат "Конкретный вопрос -  конкретный ответ". Наш штатный консультант задал Вам уточняющий вопрос об учетной политике Вашей организации, от ответа на который зависит, что вам делать дальше. Однако Вы ответили, что  
Цитата (сафия фаридовна):учетной политики нет)
Данное обстоятельство свидетельствует о том, что обсуждение грозит сильно растянуться. Эксперты и участники форума вряд ли смогут составить за Вас учетную политику. С помощью форума Вы не сможете "с нуля" организовать учет. О предназначении нашего форума Вы можете почитать здесь

Соответственно, и вопрос о регламенте операций в программе является преждевременным. Поэтому данную тему я блокирую. Как только Вы разберетесь с учетом (составите учетную политику), отправьте мне личное сообщение, данную тему я открою.
Ольга Матвеева Модератор
6 декабря 2016 в 16:08
Добрый день!

сафия фаридовна, Вы отправили мне несколько личных сообщений. В них Вы утверждаете, что являетесь нашим клиентом:
Цитата ( сафия фаридовна):Вы что тут мне пишите.Я вот разобралась давно в учетной полите.Оставьте мою тему в покое,я жду ответа от бухгалтеров,которые здесь сидят на форуме).Разлблокировать,нужно будет вам,противном случае буду жаловаться на ваш сайт.Вам мешает мой вопрос,я не пойму)
Цитата (сафия фаридовна):Еще рас напиминаю,ваше грубое отношение клиенту я уже подала жалобу на Вас)
Однако это не соответствует действительности. Нашим клиентом Вы не являетесь, поскольку никакого возмездного договора с нами Вы не заключали. Ваши претензии безосновательны. Все консультации на нашем форуме даются на безвозмездной основе. В ответ от форумчан мы ожидаем только одного - соблюдения правил нашего форума

За приказной, хамский тон в личных сообщениях и споры с модератором  пользователю сафия фаридовна закрыт доступ на форум.
Сергей Новиков Главный редактор
6 декабря 2016 в 16:18
Цитата (сафия фаридовна):учетной политики нет
Добрый день!

Возможно, тем, кто будет читать тему, пригодятся вот эти материалы:

http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=1635003#1635003

http://www.buhonline.ru/pub/news/2016/1/10676

http://www.buhonline.ru/pub/press/2015/4/9671

Цитата (НКК):Во-вторых, что у Вас сказано в учетной политике для целей бухучета насчет учета имущества, относящегося к ОС, стоимостью не выше 40 000 руб., такое имущество согласно Вашей учетной политике отражается в составе МПЗ на счете 10 (п. 5 ПБУ 6/01, п. 7 ПБУ 1/2008)?
Что касается этого уточняющего вопроса эксперта, то советую автору для получения первоначального представления о предмете прочесть статьи 

http://www.buhonline.ru/pub/comments/2012/10/6562

http://www.buhonline.ru/pub/beginner/2016/1/10710

http://www.buhonline.ru/pub/comments/2013/5/7352

Модератор абсолютно прав — на форуме нельзя научить учету " с нуля" и с лекций на тему "что такое учетная политика и зачем она нужна в такой ситуации". Наш эксперт не может сидеть с одним участником и восполнять в одной теме все пробелы, которые есть в образовании у автора вопроса. 

За получением такой индивидуальной многочасовой консультации автор вопроса может обратиться в любую фирму, оказывающую консультационные услуги, и, заплатив за время консультанта, задать в течение оплаченного времени любое количество вопросов.
Александр Погребс Главный консультант
6 декабря 2016 в 16:48
Добрый день!
Цитата (сафия фаридовна):учетной политики нет)Что мне делать то с этими материалами
То, что учетной политики нет, это плохо. Она должна быть.
Иначе Вы мы не сможем определить, начиная с какой суммы в бухгалтерском учете у Вас начинаются Основные средства (ОС).
Поскольку в учетной политике определяется лимит стоимости для отнесения  ОС.

Но Вы уже пишите, что это у Вас материалы
Из этого и буду исходить.

Цитата (сафия фаридовна):Может у вас есть шпаргалка и инструкция по списание и поступление товаров для офиса(принтер,сканер, компьютер,шкаф для документов,канцтоваров).Буду очень благодарна,если вышлите мне.
Всё, что у нас есть, находится в открытом доступе. То, чего в открытом доступе нет, мы выслать не можем, поскольку этого у нас просто нет.
Начните с кнопки "Новости и статьи" и посмотрите по рубрикам.
Есть, например, рубрика "Начинающему бухгалтеру", в ней специальная подборка "Налоговый кодекс для чайников".
Есть рубрики и для более опытных бухгалтеров.
Посмотрите, может быть Вам что-то пригодится.

Учебники мы не пишем, тем более по заказу.

Цитата (сафия фаридовна):Мы купили шкаф для офиса стоимостью 32000,00.Я поставила на приход на 10.6,что дальше делать не знаю
Прежде всего, замечу, что Вы купили не один шкаф, а несколько. И объектов учета должно быть несколько.
Поскольку Вы уже решили, что это у вас "материалы", а не ОС, из этого и исходим.

По правилам бухгалтерского учета после передачи таких материалов в пользование, стоимость полностью относится на расходы.
Однако Вы должны вне баланса организовать учет движения этих материалов. Вплоть до списания (когда придет в негодность).
В 1С такой учет организуется на забалансовых счетах.

Я, как раз, летом писал об этом в теме: http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=1551570#1551570
И давно уже в теме http://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=96546#96546

Как конкретно организовать у Вас это внебалансовый учет - Ваша компетенция плюс те возможности, которые предлагает Ваша программа 1С.
И это же должно отражаться в учетной политике.

Так что, модератор Ольга Матвеева полностью права.
Требование нашего форума - ответы на конкретные вопросы форумчан.
Если для ответа на поставленный конкретный вопрос нужно сначала решить другой конкретный вопрос, то зависимая тема блокируется до получения информации по второму вопросу.

Поэтому прошу не злоупотреблять личными сообщениями и не требовать к себе особого, исключительного отношения.
Все форумчане в равных правах. И в одинаковых обязательствах по соблюдению правил форума.

Успехов!
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер