Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Годовой отчет-2014.Правила проверки от О.Г.Лапиной Скидка на книгу - 30%
Пройдите опрос для бухгалтеров, сдающих отчётность в контролирующие органы в электронном виде
Участвуйте в бесплатном вебинаре "Как защитить персональные данные?"

Сейчас смотрят

Поквартальная оплата услуг - отражение в учете

Александра Сукристова Москва 279 баллов
0 человек поставили: 0 баллов Добавить баллы
Добрый день! Подскажите как правильно отразить в учете следующее: наша компания приобретает услуги у другой компании (не явлется плательщиком НДС, т.к. на УСН) , при этом в договоре есть следующие пункты:
3.1. Услуги оказываются поквартально.
3.2. После завершения каждого квартала Исполнитель предоставляет Заказчику Акт об оказании услуг.
5.2. Оплата фиксированной части за текущий месяц и переменной части за прошедший месяц осуществляется на основании предоплаты до пятого числа текущего месяца.
Т.е. платим мы авансы 3 месяца и акт нам дают сразу за 3 месяца с разбивкой сумм в акте по месяцам. Включать в затраты получается надо единовременно раз в квартал? а с временной определенностью не возникает здесь проблем?
Т.е. будет
январь: Д60.2. К 51 - сумма х
февраль: Д60.2. К 51 - сумма х
март: Д60.2. К 51 - сумма х
Д 60.2 К 60.1 - сумма 3х
Д 25 К 60.1 - сумма 3 х?
или не все так просто?
Filipp 35 баллов
0 человек поставили: 0 баллов Добавить баллы
Добрый вечер! У меня было так, что в договоре было написано услуги поквартально, т.е. так же как и у Вас, но и Акт выдавался за квартал без всяких разбивок, т.е. в расходы ставили в последний месяц квартала.
First-rite Ливны 38 328 баллов
0 человек поставили: 0 баллов Добавить баллы
А что за услуги, если не секрет? Похоже на аренду Думаю
Специально для предприятий на УСН и ЕНВД
Подготовка и отправка отчетности
Калькулятор декретных
Легкий расчет сложных вещей.
Пройдите опрос для бухгалтеров,
сдающих отчётность в контролирующие органы в электронном виде
Filipp 35 баллов
0 человек поставили: 0 баллов Добавить баллы
Если это аренда, то всегда помесячно, а поквартально что-то другое. Например, услуги связи?
Александра Сукристова Москва 279 баллов
0 человек поставили: 0 баллов Добавить баллы
в договоре так:
- аренда места в стойке Исполнителя для размещения там телекоммуникационного оборудования и серверов Заказчика
- подключение оборудования к сети Интернет;
(далее всё вместе – Услуги).

они сегодня прислали типа акт (скан), это ужас!!!...Ох! Думаю он во вложении
подскажите что же делать???

договорились с их бухгалтером, что переделает суммы, которые не сходились и даты... но вот построчно все остается


001.jpg


First-rite Ливны 38 328 баллов
3 человека поставили: 18 баллов Добавить баллы
Аренду вы действительно должны отражать ежемесячно на основании договора, акта приёмо-передачи арендованного имущества и документов на оплату. Расходы на аренду помещения могут быть приняты в бухгалтерском учете даже в случае отсутствия подтверждающего такие затраты акта оказанных услуг - см. письмо Минфина России № 03-03-06/4/118 от 13 октября 2011 года.
Akulina 1 279 баллов
0 человек поставили: 0 баллов Добавить баллы
Цитата (Александра Сукристова):в договоре так:
- аренда места в стойке Исполнителя для размещения там телекоммуникационного оборудования и серверов Заказчика
- подключение оборудования к сети Интернет;
(далее всё вместе – Услуги).

они сегодня прислали типа акт (скан), это ужас!!!...Ох! Думаю он во вложении
подскажите что же делать???

договорились с их бухгалтером, что переделает суммы, которые не сходились и даты... но вот построчно все остается


Это конечно ужасно.Ох! Такое ощущение что это Больной печатал. А по Вашему вопросу можно принимать затраты согласно договора так как в акте они тоже ссылаются на договор.
Александра Сукристова Москва 279 баллов
0 человек поставили: 0 баллов Добавить баллы
Всем большое спасибо!
Lucky Екатеринбург 104 607 баллов
0 человек поставили: 0 баллов Добавить баллы
А почему в акте 2100+2100 равно 4700?
Думаю
Ina Саратов 1 855 баллов
1 человек поставил: 5 баллов Добавить баллы
Добрый день! На мой взгляд в вашей ситуации непозволительное несоответствие между условиями договора и первичным документом.Если ,согласно договора,услуги оказываются поквартально,то и в акте не должно быть разбивки по месяцам.Если разбивка по месяцам,тогда и отражать в учете нужно по месяцам,но в таком случае должно быть три документа,а не один.
Александра Сукристова Москва 279 баллов
0 человек поставили: 0 баллов Добавить баллы
Цитата (Lucky):А почему в акте 2100+2100 равно 4700?
Думаю


это уже договорилась, что исправят... и даты тоже, т.к. в тексте даты за прошлый год, а в расшифровке уже этот
Александра Сукристова Москва 279 баллов
0 человек поставили: 0 баллов Добавить баллы
Цитата (Ina):Добрый день! На мой взгляд в вашей ситуации непозволительное несоответствие между условиями договора и первичным документом.Если ,согласно договора,услуги оказываются поквартально,то и в акте не должно быть разбивки по месяцам.Если разбивка по месяцам,тогда и отражать в учете нужно по месяцам,но в таком случае должно быть три документа,а не один.


И что в этом случае делать? звонила в их бухгалтерию, там приходящий бухгалтер и отвечает девушка далекая от этого... согласилась только переправить суммы и текст (про орфографические и пунктационные ошибки молчу...) и то что у акта нет номер это нормально? просто в прошлом году организация наша была на УСН (доходы) и директор не занимался учетом и документов толком не требовал от них... а в этом году попросил меня вести учет удаленно и вот я теперь пытаюсь разгребсти все...Кирпичная стена
First-rite Ливны 38 328 баллов
2 человека поставили: 13 баллов Добавить баллы
Цитата (Александра Сукристова):...и то что у акта нет номер это нормально?


Акт не имеет установленной формы, но должен содержать все обязательные реквизиты перечисленные в ФЗ "О бухгалтерском учёте":

Статья 9. Первичные учетные документы

1. Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом.

2. Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:

1) наименование документа;

2) дата составления документа;

3) наименование экономического субъекта, составившего документ;

4) содержание факта хозяйственной жизни;

5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;

6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за правильность ее оформления, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за правильность оформления свершившегося события;

7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.


Как видите номера в этом списке нет. Вы можете присвоить этому документу регистрационный номер.
Александра Сукристова Москва 279 баллов
0 человек поставили: 0 баллов Добавить баллы
Цитата (Ina):Добрый день! На мой взгляд в вашей ситуации непозволительное несоответствие между условиями договора и первичным документом.Если ,согласно договора,услуги оказываются поквартально,то и в акте не должно быть разбивки по месяцам.Если разбивка по месяцам,тогда и отражать в учете нужно по месяцам,но в таком случае должно быть три документа,а не один.


а законодательно это прописано?
First-rite Ливны 38 328 баллов
2 человека поставили: 12 баллов Добавить баллы
В отношении аренды не корректно говорить о том, что эта услуга поквартальная - эта услуга долгосрочная и непрерывная! В отношении таких услуг Минфин ещё в 2009 году в письме N 03-03-06/1/247 говорил, что по первичке надо исходить из условий договора и требования законодательства. При этом все понимают, что положения договора не должны противоречить норме закона.

Законодательство говорит, что первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным непосредственно после ее окончания. Остаётся выяснить, когда хозяйственная операция считается совершённой при непрерывных услугах Думаю

Эксперты говорят, что по услугам, имеющим непрерывный характер, акты приемки-сдачи работ в зависимости от условий договора и характера оказываемых услуг могут составляться ежемесячно, ежеквартально или ежегодно. В указанных актах стороны, как правило, фиксируют период оказания услуг, объем услуг, оказанных за этот период, их стоимость. Но, в не зависимости от этого, по общему правилу стоимость фактически полученных предприятием услуг, имеющих непрерывный характер, следует отражать в бухгалтерском учете в том периоде (имеется в виду бухгалтерский период - месяц), к которому полученные услуги относятся.

То, что в бухучёте признать расходы можно и без первички нам говорит ПБУ 10/99

16. Расходы признаются в бухгалтерском учете при наличии следующих условий:
- расход производится в соответствии с конкретным договором, требованием законодательных и нормативных актов, обычаями делового оборота;
- сумма расхода может быть определена;
- имеется уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет уменьшение экономических выгод организации. Уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет уменьшение экономических выгод организации, имеется в случае, когда организация передала актив либо отсутствует неопределенность в отношении передачи актива.

18. Расходы признаются в том отчетном периоде (ещё раз напомню, в БУ отчётный период - месяц!), в котором они имели место, независимо от времени фактической выплаты денежных средств и иной формы осуществления (допущение временной определенности фактов хозяйственной деятельности).
Александра Сукристова Москва 279 баллов
0 человек поставили: 0 баллов Добавить баллы
Спасибо!

 
Смотрят тему: гость    
Сообщение

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть