Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
IX практическая конференция СКБ Контур УЧАСТВОВАТЬ БЕСПЛАТНО
Участвуйте в бесплатном вебинаре "Как защитить персональные данные?"
Новая форма декларации по НДС: как избежать доначислений налога
Как предоставить декларацию по НДС по новой форме и избежать доначисления налога? Бесплатный вебинар
Контур.Эльба
Электронный бухгалтер
Веб-сервис для предпринимателей на УСН и ЕНВД. Помогает вести дела и сдавать отчетность через интернет.
  • Приведите дела в порядок. Создавайте договоры, счета, акты, накладные, счета-фактуры в течении одной минуты.
  • Самостоятельно или с помощью бухгалтера формируйте всю необходимую отчетность и сдавайте ее через интернет. Сервис понятным языком расскажет, как это сделать и напомнит о сроках сдачи отчетности.
  • Многопользовательский режим позволит бухгалтеру удаленно обрабатывать документы, заведенные другими сотрудниками

Как списать 97 счет при начале получения доходов

Страницы: 1 2
бухгалтерЯ  4 529 баллов, г. Тула
15 июня 2010 в 15:09
ООО не получало доходов, но "подготовительную" деятельность вела. Все на 97 счет "вешало". В мае 2010 получили доход. 97 счет списываем равномерно до конца года, сразу весь или особый метод есть? Нужно ли в учетной политике или др. документе прописывать особенности списания с 97 счета.
Все расходы подтверждены только первичкой. Никаких актов на списание, требований-накладных и проч. ведомостей нет. Их надо составлять датой списания на 97 счет или по мере списания 97 счета? (И надо ли? 2 года восстановить ....Молюсь )
Кручинина Наталья  52 222 балла, г. Самара
15 июня 2010 в 15:13
Цитата (бухгалтерЯ):ООО не получало доходов, но "подготовительную" деятельность вела. Все на 97 счет "вешало". В мае 2010 получили доход. 97 счет списываем равномерно до конца года, сразу весь или особый метод есть? Нужно ли в учетной политике или др. документе прописывать особенности списания с 97 счета.
Все расходы подтверждены только первичкой. Никаких актов на списание, требований-накладных и проч. ведомостей нет. Их надо составлять датой списания на 97 счет или по мере списания 97 счета? (И надо ли? 2 года восстановить ....Молюсь )


Смотря что входит в эту подготовительную деятельность.
бухгалтерЯ  4 529 баллов, г. Тула
15 июня 2010 в 15:16
Всё! МПЗ, в т.ч. ГСМ, зарплата, налоги, аренд.платежи, прочие услуги сторонних организаций.
Новая форма декларации по НДС:
как избежать доначислений налога
Калькулятор отпускных
Легкий расчет сложных вещей.
Участвуйте в бесплатном вебинаре
Как защитить персональные данные? Ответственность за нарушение 152-ФЗ
Кручинина Наталья  52 222 балла, г. Самара
15 июня 2010 в 15:20
У вас сезонные работы?
Lucky  104 986 баллов, г. Екатеринбург
15 июня 2010 в 15:22
а расходы на 97 накапливались только в течение 2010 года или в 2009 году тоже было?
бухгалтерЯ  4 529 баллов, г. Тула
15 июня 2010 в 15:33
Цитата (Кручинина Наталья):У вас сезонные работы?

Нет. Просто лицензированная деятельность. Пока все оформили, все "подключили"....
бухгалтерЯ  4 529 баллов, г. Тула
15 июня 2010 в 15:36
Цитата (Lucky):а расходы на 97 накапливались только в течение 2010 года или в 2009 году тоже было?
С 2008 года.
Оленька Юрьевна  81 174 балла, г. Саранск
15 июня 2010 в 15:51
Из Вашего ответа следует, что эти расходы не "подготовительные" , а расходы, связанные с текущей деятельностью, только услуги не оказывались, т.к. деятельность лицензируемая. Если эти расходы Вы накапливали на 97 счете, соответственно, у Вас должна была быть уверенность, когда эти расходы следует признать расходами текущего периода. Сейчас лицензию получили - можете единовременно перенести их с 97 счета на счета учета затрат (20, 23, 25, 26).
Кручинина Наталья  52 222 балла, г. Самара
15 июня 2010 в 15:57
Цитата (Оленька Юрьевна):Из Вашего ответа следует, что эти расходы не "подготовительные" , а расходы, связанные с текущей деятельностью, только услуги не оказывались, т.к. деятельность лицензируемая. Если эти расходы Вы накапливали на 97 счете, соответственно, у Вас должна была быть уверенность, когда эти расходы следует признать расходами текущего периода. Сейчас лицензию получили - можете единовременно перенести их с 97 счета на счета учета затрат (20, 23, 25, 26).


Согласна. При начале осуществления деятельности расходы будущих периодов нужно списать на себестоимость. Порядок списания расходов будущих периодов устанавливается организацией самостоятельно (равномерно, пропорционально объему продукции и др.).
бухгалтерЯ  4 529 баллов, г. Тула
15 июня 2010 в 16:05
Цитата (Кручинина Наталья):
Цитата (Оленька Юрьевна):Из Вашего ответа следует, что эти расходы не "подготовительные" , а расходы, связанные с текущей деятельностью, только услуги не оказывались, т.к. деятельность лицензируемая. Если эти расходы Вы накапливали на 97 счете, соответственно, у Вас должна была быть уверенность, когда эти расходы следует признать расходами текущего периода. Сейчас лицензию получили - можете единовременно перенести их с 97 счета на счета учета затрат (20, 23, 25, 26).


Согласна. При начале осуществления деятельности расходы будущих периодов нужно списать на себестоимость. Порядок списания расходов будущих периодов устанавливается организацией самостоятельно (равномерно, пропорционально объему продукции и др.).

Сразу - будут большие убытки. А в нашем случае убытки беспроблемны? Мы уже не первый год "работаем". И можно ли датировать документы по списанию МПЗ (что на 97 счете) 2010 годом.
Кручинина Наталья  52 222 балла, г. Самара
15 июня 2010 в 16:09
Цитата (бухгалтерЯ):
Цитата (Кручинина Наталья):
Цитата (Оленька Юрьевна):Из Вашего ответа следует, что эти расходы не "подготовительные" , а расходы, связанные с текущей деятельностью, только услуги не оказывались, т.к. деятельность лицензируемая. Если эти расходы Вы накапливали на 97 счете, соответственно, у Вас должна была быть уверенность, когда эти расходы следует признать расходами текущего периода. Сейчас лицензию получили - можете единовременно перенести их с 97 счета на счета учета затрат (20, 23, 25, 26).


Согласна. При начале осуществления деятельности расходы будущих периодов нужно списать на себестоимость. Порядок списания расходов будущих периодов устанавливается организацией самостоятельно (равномерно, пропорционально объему продукции и др.).

Сразу - будут большие убытки. А в нашем случае убытки беспроблемны?


Если документы в порядке, то ничего страшного.
Кручинина Наталья  52 222 балла, г. Самара
15 июня 2010 в 16:11
Цитата (бухгалтерЯ):
Цитата (Кручинина Наталья):
Цитата (Оленька Юрьевна):Из Вашего ответа следует, что эти расходы не "подготовительные" , а расходы, связанные с текущей деятельностью, только услуги не оказывались, т.к. деятельность лицензируемая. Если эти расходы Вы накапливали на 97 счете, соответственно, у Вас должна была быть уверенность, когда эти расходы следует признать расходами текущего периода. Сейчас лицензию получили - можете единовременно перенести их с 97 счета на счета учета затрат (20, 23, 25, 26).


Согласна. При начале осуществления деятельности расходы будущих периодов нужно списать на себестоимость. Порядок списания расходов будущих периодов устанавливается организацией самостоятельно (равномерно, пропорционально объему продукции и др.).

И можно ли датировать документы по списанию МПЗ (что на 97 счете) 2010 годом.


Почему нет? Материалы были уже списаны на сч.97. Сейчас вы гасите этот счет.
бухгалтерЯ  4 529 баллов, г. Тула
15 июня 2010 в 16:22
Цитата (Кручинина Наталья):
Цитата (бухгалтерЯ):
Цитата (Кручинина Наталья):
Цитата (Оленька Юрьевна):Из Вашего ответа следует, что эти расходы не "подготовительные" , а расходы, связанные с текущей деятельностью, только услуги не оказывались, т.к. деятельность лицензируемая. Если эти расходы Вы накапливали на 97 счете, соответственно, у Вас должна была быть уверенность, когда эти расходы следует признать расходами текущего периода. Сейчас лицензию получили - можете единовременно перенести их с 97 счета на счета учета затрат (20, 23, 25, 26).


Согласна. При начале осуществления деятельности расходы будущих периодов нужно списать на себестоимость. Порядок списания расходов будущих периодов устанавливается организацией самостоятельно (равномерно, пропорционально объему продукции и др.).

И можно ли датировать документы по списанию МПЗ (что на 97 счете) 2010 годом.


Почему нет? Материалы были уже списаны на сч.97. Сейчас вы гасите этот счет.

То есть, я могу, списав с 97 счета, н-р, 10 000 руб. в мае 2010 г., оформить требование-накладную на запчасти (3000 - ремень, 2500 - ГСМ и т.п.), бух.справку на зарплату 4000, аренд.платежи 500?.... Так как никаких документов по списанию "в производство" не было.
Кручинина Наталья  52 222 балла, г. Самара
15 июня 2010 в 16:27
Цитата (бухгалтерЯ):
Цитата (Кручинина Наталья):
Цитата (бухгалтерЯ):
Цитата (Кручинина Наталья):
Цитата (Оленька Юрьевна):Из Вашего ответа следует, что эти расходы не "подготовительные" , а расходы, связанные с текущей деятельностью, только услуги не оказывались, т.к. деятельность лицензируемая. Если эти расходы Вы накапливали на 97 счете, соответственно, у Вас должна была быть уверенность, когда эти расходы следует признать расходами текущего периода. Сейчас лицензию получили - можете единовременно перенести их с 97 счета на счета учета затрат (20, 23, 25, 26).


Согласна. При начале осуществления деятельности расходы будущих периодов нужно списать на себестоимость. Порядок списания расходов будущих периодов устанавливается организацией самостоятельно (равномерно, пропорционально объему продукции и др.).

И можно ли датировать документы по списанию МПЗ (что на 97 счете) 2010 годом.


Почему нет? Материалы были уже списаны на сч.97. Сейчас вы гасите этот счет.

То есть, я могу, списав с 97 счета, н-р, 10 000 руб. в мае 2010 г., оформить требование-накладную на запчасти (3000 - ремень, 2500 - ГСМ и т.п.), бух.справку на зарплату 4000, аренд.платежи 500?.... Так как никаких документов по списанию "в производство" не было.


Все документы по списанию должны были быть оформлены в момент списания на сч.97.
Галина Колмакова  164 757 баллов, г. Тюмень
16 июня 2010 в 07:03
Цитата (Кручинина Наталья):
Цитата (бухгалтерЯ):никаких документов по списанию "в производство" не было[/b].


Все документы по списанию должны были быть оформлены в момент списания на сч.97.
Тоже думаю что надо оформить тем днем, когда расходы производились а не два года спустя!
nsn  19 113 баллов, г. Тула
16 июня 2010 в 08:08
Цитата (бухгалтерЯ):То есть, я могу, списав с 97 счета, н-р, 10 000 руб. в мае 2010 г., оформить требование-накладную на запчасти (3000 - ремень, 2500 - ГСМ и т.п.), бух.справку на зарплату 4000, аренд.платежи 500?.... Так как никаких документов по списанию "в производство" не было.


согласна с Наталией, Оленькой и Галиной все документы у Вас уже были оформлены в момент отнесения расходов на 97 счет. Сейчас Вы просто делаете бугалтерскую справку о том, что "в связи с началом деятельности списать расходы будущих периодов на текущие расходы" . Ну а по поводу убытков, если у налоговой возникнут вопросы, то Вы им хорошо распишите, что собирали на 97 счете затраты, и единовременно списали...
Irochka  462 балла, г. Пермь
16 июня 2010 в 08:09
Я думаю бух справку оформить необходимо. Объясню: сч 97 предполагает определение периода начала списания и окночания саписания стоимости. Поскольку в момент получения документов не представлялось возможным определить начало и окончание саписания данных сумм, то "страые" первичные документы не являются подтверждением расходов. А вот бух справка будет считаться документальным подтверждением этих расходов. Я так считаю...
Lucky  104 986 баллов, г. Екатеринбург
16 июня 2010 в 08:14
Бухгалтерская справка не будет лишней, но с тем, что бух.справка будет являться документальным подтверждением расходов, я категорически не согласна
Irochka  462 балла, г. Пермь
16 июня 2010 в 08:29
Цитата (Lucky):Бухгалтерская справка не будет лишней, но с тем, что бух.справка будет являться документальным подтверждением расходов, я категорически не согласна


Тогда во Вашему мнению в момент списания расходов т.е 2010 г. какой документ будет являться документальным подтверждением?
Lucky  104 986 баллов, г. Екатеринбург
16 июня 2010 в 08:31
Цитата (Irochka):
Цитата (Lucky):Бухгалтерская справка не будет лишней, но с тем, что бух.справка будет являться документальным подтверждением расходов, я категорически не согласна


Тогда во Вашему мнению в момент списания расходов т.е 2010 г. какой документ будет являться документальным подтверждением?


Расходы учтены в периоде их понесения. А при налогообложении прибыли они учитываются в 2010 году. Документальным подтверждением являются первичные учетные документы тех периодов, когда расходы осуществлялись
Смотрят тему: гость    
Ответить Задать вопрос
Страницы: 1 2
Сообщение

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер