Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
5 декабря
Поправки в Налоговый кодекс: новые правила расчета пеней, НДФЛ для нянь и помощниц по хозяйству, уплата налогов третьими лицами при УСН и ЕСХН
23 ноября
Госдума приняла закон, позволяющий уплачивать налоги и взносы за других лиц
14 ноября
В Пенсионном фонде сообщили о мошенниках, которые от имени фонда рассылают письма, содержащие вирусы

Сервис AdWords компании Google подключился к «Контур.Диадоку»

16 сентября 2015

Крупнейший сервис контекстной рекламы AdWords компании Google перешел на электронный документооборот с контрагентами. О том, как данный переход позволил снизить финансовые издержки и оптимизировать работу бухгалтерии, читайте в настоящей статье.

Справка

AdWords — один из лидирующих крупных сервисов контекстной рекламы компании Google, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений. Контекстно-медийная сеть Google AdWords охватывает около 90% интернет-пользователей по всему миру, обеспечивая более триллиона показов рекламных объявлений для миллиарда пользователей ежемесячно. AdWords — флагманский рекламный проект Google и один из основных источник доходов компании.

Задача

Гарантированная и быстрая передача документов клиентам

Отправка бумажных документов почтой занимает от нескольких дней до нескольких недель. При этом существует риск их потери и повторной отправки. Учитывая огромное число пользователей Google AdWords и их географическую разрозненность, это приводит к существенным финансовым издержкам для компании. Кроме того, длительная доставка тормозит завершение документооборота и, как следствие, оплату услуг.

Эффективная коммуникация между бухгалтерами компании и клиента

Часто со стороны клиента за получение необходимых документов в нужный срок отвечает специалист отдела рекламы, который впоследствии передает их в бухгалтерию. Таким образом, бухгалтеры вынуждены общаться через посредника, что негативно сказывается на скорости документооборота.

Решение

В 2013 году компания Google начала внедрение юридически значимого электронного документооборота. Для этого была выбрана система ЭДО «Контур.Диадок», которая позволяет:

  • бессрочно и бесплатно хранить электронные документы на серверах оператора ЭДО;
  • гарантировать безопасность, конфиденциальность передаваемых данных за счет отказоустойчивой системы хранения, которая обеспечивает троекратное резервирование и не позволяет удалить или изменить однажды записанную информацию;
  • работать с электронными документами в режиме онлайн: формировать, сверять, исправлять, подписывать, отслеживать движение;
  • рекламодателям мгновенно получать документы;
  • быстро искать документы по электронному архиву;
  • легко формировать пакеты электронных документов для предоставления в контролирующие органы.

Дополнительным аргументом в пользу Диадока стал широкий выбор вариантов программной интеграции (API, Диадок.Коннектор) и готовых интеграционных решений с распространёнными учетными системами, которые позволяют бухгалтерии работать в привычном интерфейсе своих программ, но при этом использовать возможности ЭДО.

Результаты

Сегодня трафик исходящих документов Google AdWords через Диадок стабильно растет. Пользователи Google AdWords отмечают, что:

  • бухгалтерия быстро и бесплатно получает закрывающие документы прямо на своем рабочем месте;
  • специалисты по рекламе не контролируют стадии доставки документов и могут сосредоточиться на своих прямых обязанностях.

Для Google AdWords:

  • сократилось количество обращений клиентов в техподдержку с вопросами относительно документов;
  • снизился процент потери документов при доставке и, как следствие, число повторных отправок;
  • увеличилась скорость поступления оплат в компанию.

Сегодня Google AdWords активно предлагает своим контрагентам получать документы в электронном виде через Диадок.

Комментарии

Вера Храмова, специалист по биллингу Google AdWords:

— Работать в сервисе просто и удобно, мы всегда точно знаем, когда документы были отправлены и когда получены. Работа с электронными документами ведется прямо из учетной системы, за счет ряда готовых интеграционных решений Диадока. При их внедрении специалисты СКБ Контур оказывают активную поддержку. Мы рекомендуем всем своим партнерам подключиться к Диадоку.

Эдуард Шифман, руководитель стратегического направления ЭДО компании СКБ Контур:

— При переходе на ЭДО рекламодателям больше не нужно скачивать электронные копии документов из аккаунта AdWords и ждать доставки оригиналов по почте. Документы надежно защищены и всегда доступны в аккаунте Диадока. Наш call-центр осуществляет бесплатную установку и настройку типовых модулей.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер