Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
Вчера
В декабре все желающие могут бесплатно посмотреть вебинары, посвященные госзакупкам
1 декабря
Организации и ИП будут обязаны применять онлайн-кассы при продаже пива в розницу уже с марта 2017 года
29 ноября
6 декабря абоненты «Контур.Экстерна» смогут бесплатно посмотреть вебинар, посвященный применению УСН предпринимателями

Как ООО «Энергокомфорт.Карелия» сократило время на рассылку документов в 128 раз

16 августа 2016

На печать и рассылку бумажных документов у восьми сотрудников ООО «Энергокомфорт.Карелия» уходило два дня ежемесячно. При электронном документообороте ту же задачу один человек выполняет за час.

ООО «Энергокомфорт. Карелия» — поставщик электроэнергии, который ежегодно формирует и отправляет абонентам 60 000 пакетов документов. При бумажном документообороте это обходилось компании в 4 800 000 руб.

«После внедрения электронного документооборота мы видим конкретные результаты: экономию денег, на данный момент это порядка 400 000 рублей в год, и рабочего времени сотрудников, — рассказывает исполнительный директор ООО «Энергокомфорт. Карелия» Виталий Лысанов, — Наши бухгалтеры спокойно выполняют свои основные обязанности, а не тратят время на контроль документооборота. Удобно, что не нужно работать с каждым документом по отдельности, можно подписывать и отправлять целые списки «в один клик».

Справка

ООО «Энергокомфорт. Карелия» — гарантирующий поставщик электроэнергии в г. Петрозаводске — столице Республики Карелия. Обслуживает 4 000 абонентов — юридических лиц. Миссия компании: повышать качество и стабильность коммунальных услуг, формировать социально приемлемую тарифную политику, привлекать новейшие технологии и инвестиции.

«Энергокомфорт.Карелия» пользуется биллинговой системой собственной разработки на платформе Microsoft.NET/C#. IT-специалисты компании интегрировали ее с сервисом ЭДО «Диадок» средствами программного интерфейса API. В результате сотруднику компании, который отвечает за ЭДО, не нужно выходить из одной системы и входить в другую. Он подписывает и отправляет документы прямо в привычном интерфейсе биллинга.

«Поставщик всегда уверен в том, что адресат получил документы, его обязательства выполнены, — подчеркивает Константин Козлов, руководитель проекта Контур.Диадок  компании СКБ Контур. — Абоненты тоже выигрывают от внедрения ЭДО. Они получают платежные документы в день выставления, не сходя с рабочего места. Абонентам не нужно ждать две недели, отслеживать доставку. Они могут вовремя получить вычет по НДС. При этом абоненты не несут никаких затрат».

Обратите внимание: организации и предприниматели, у которых есть сертификат КЭП для отправки налоговой отчетности, могут прямо сейчас начать бесплатно отправлять неограниченное количество счетов-фактур контрагентам через систему «Контур.Диадок» в рамках акции «Безлимит на 2 месяца». А получать документы в «Диадоке» можно бесплатно вне зависимости от участия в акции (подробнее о том, как это сделать, см. «Организации и ИП могут бесплатно отправлять контрагентам любое количество электронных документов в течение 2-х месяцев»).

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер