Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
6 июля 2016
Затраты на независимую оценку квалификации работников можно будет учитывать в расходах
18 мая 2016
Минфин: организация не может списать расходы на телефонные переговоры мошенников, которые воспользовались ее телефонной линией
22 января 2016
ФНС: инспекторы не могут отказать в признании расходов, ссылаясь на отсутствие печати в первичных документах

Минфин напомнил правила учета рекламных расходов

29 октября 2009

Учет расходов на изготовление рекламной продукции зависит от способа и места ее размещения. Об этом напомнил Минфин России в письме от 16.10.09 № 03-03-06/2/196.

Согласно пункту 4 статьи 264 Налогового кодекса, рекламные расходы делятся на нормируемые и ненормируемые. К ненормируемым (они учитываются в полном объеме) относятся расходы:
– на рекламные мероприятия через средства массовой информации и телекоммуникационные сети;
– на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
– на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов.

Все остальные рекламные расходы нормируются — признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации
 

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер