Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
13 января
Минфин напомнил, как учитывать расходы на товары, купленные для перепродажи, при переходе с ЕНВД на УСН
14 декабря 2016
Утверждена новая форма декларации по ЕНВД
8 декабря 2016
Услуги общественного питания через магазин кулинарии можно перевести на ЕНВД

Сумма ЕНВД не корректируется в зависимости от количества фактически используемых рекламных носителей

30 декабря 2009

Отсутствие спроса на рекламу не освобождает от обязанности платить ЕНВД. Эту невыгодную для компаний позицию Минфин России подтвердил в письме от 15.12.09 № 03-11-09/399.

Чиновники рассмотрели распространенную ситуацию. Заказов на размещение наружной рекламы нет, в связи с чем рекламные конструкции (перетяжки) простаивают. Каким образом нужно рассчитывать ЕНВД: со всех рекламных перетяжек, в том числе и непроданных, или же только с тех, которые фактически используются?

Отвечая на этот вопрос, специалисты Минфина России напомнили, что плательщики ЕНВД не вправе самостоятельно корректировать значения коэффициента К2 в зависимости от фактического использования конструкций. Поэтому отсутствие заказов на распространение рекламы не является основанием для неуплаты ЕНВД. Соответственно, налог рассчитывается с учетом всех конструкций, в том числе тех, на которых не размещена реклама.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Обсуждение закрыто.       
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер