Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
17 января
При уплате страховых взносов в 2017 году нужно применять новые КБК
28 декабря 2016
Утверждены КБК для уплаты страховых взносов в 2017 году

Если банк перепутал коды бюджетной классификации, налогоплательщик не будет платить пени

24 июня 2009

Случается, что в платежном поручении на перечисление налога бухгалтер указал верный КБК, но банк при формировании электронной платежки ошибся и поставил другой код. В результате деньги попадают не туда, и у налогоплательщика образуется недоимка. Какие шаги нужно предпринять организации (или предпринимателю), чтобы инспекция аннулировала пени за каждый день просрочки платежа? На этом вопрос Минфин ответил в письме от 01.06.09 № 03-02-07/2-92.

Обнаружив, что на лицевом счете значится недоимка, налогоплательщик должен подать в инспекцию соответствующее заявление и приложить к нему платежку с правильным КБК. Это предусмотрено пунктом 7 статьи 45 Налогового кодекса. Налоговики в свою очередь обязаны разобраться, куда ушли деньги, и при необходимости назначить сверку расчетов с бюджетом. Чтобы выяснить, действительно ли ошибка произошла по вине банка, сотрудники ИФНС запросят у банкиров копию платежки, оформленной бухгалтером на бумажном носителе. Удостоверившись, что там стоит правильный код, фискалы уточнят платеж и ликвидируют недоимку с той даты, когда налогоплательщик фактически перевел деньги. Это значит, что пени, которые «набежали» со дня перечисления налога до настоящего момента, будут аннулированы.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер