Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
6 июля 2016
Затраты на независимую оценку квалификации работников можно будет учитывать в расходах
18 мая 2016
Минфин: организация не может списать расходы на телефонные переговоры мошенников, которые воспользовались ее телефонной линией
22 января 2016
ФНС: инспекторы не могут отказать в признании расходов, ссылаясь на отсутствие печати в первичных документах

Независимо от результатов рекламной акции, затраты на ее проведение можно списать на рекламные расходы

22 июля 2009

Компания вправе включить в рекламные расходы стоимость продукции со своей символикой, даже если рекламная акция не повлияла на результаты продаж. Такие разъяснения содержатся в письме Минфина России от 09.07.09 № 03-03-06/1/452.

В письме рассмотрена следующая ситуация. В целях увеличения объема продаж ГСМ компания проводила рекламную акцию — покупателям бензина бесплатно раздавалась вода в бутылках с символикой организации. Поначалу объем продажи ГСМ постоянно повышался, но в последний год рекламная акция не повлияла на увеличение объема продаж. Можно ли в этом случае затраты на приобретение, доставку и передачу фасованной воды учесть в расходах на рекламу? Можно, считает Минфин.

Чиновники напомнили, что в Налоговом кодексе не используется понятие экономической целесообразности и не регулируются порядок и условия ведения финансово-хозяйственной деятельности. Обоснованность расходов не может оцениваться с точки зрения их целесообразности, рациональности, эффективности или полученного результата. В силу принципа свободы экономической деятельности налогоплательщик осуществляет ее самостоятельно на свой риск и вправе самостоятельно оценивать ее эффективность и целесообразность. Таким образом, независимо от результата проведения акции, компания вправе списать на рекламные расходы покупную стоимость «подарков» в пределах 1 процента от выручки.
 

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер