Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
6 июля 2016
Затраты на независимую оценку квалификации работников можно будет учитывать в расходах
18 мая 2016
Минфин: организация не может списать расходы на телефонные переговоры мошенников, которые воспользовались ее телефонной линией
22 января 2016
ФНС: инспекторы не могут отказать в признании расходов, ссылаясь на отсутствие печати в первичных документах

Приемка товара и проверка его качества — обязанность покупателя

30 сентября 2009

Организация заключила договор поставки товара с сетью супермаркетов. При этом по условиям договора покупатель оказывает продавцу ряд платных услуг: приемка товара, проверка его качества и т. п. Вправе ли продавец учесть стоимость оказанных услуг при налогообложении прибыли? В Минфине на этот вопрос отвечают отрицательно (письмо от 18.09.09 № 03-03-06/1/597).

Чиновники считают, что продавец не может учитывать те расходы, которые в соответствии с гражданским законодательством обязан нести покупатель. Действия, которые обязан произвести покупатель перечислены в статье 513 Гражданского кодекса: принять и осмотреть товар, проверить его качество и количество, сообщить продавцу о несоответствиях и недостатках товара.
Поэтому, как заявляют в Минфине, действия покупателя, связанные с принятием товара, проверкой его количества и качества, не могут рассматриваться как услуга, оказанная поставщику. А раз так, то у поставщика нет оснований относить на расходы оплату таких услуг.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер