Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
6 июля 2016
Затраты на независимую оценку квалификации работников можно будет учитывать в расходах
28 января 2014
Предприниматель отстоял командировочные расходы, несмотря на отсутствие печати в удостоверении
16 января 2014
ВАС: суммы НДФЛ и страховых взносов, начисленные на вознаграждение юриста, к судебным издержкам не относятся

Минфин рассказал, какими документами можно подтвердить представительские расходы

12 ноября 2010

Налоговый кодекс разрешает учитывать затраты на проведение официальных переговоров с представителями других организаций. Минфин напомнил, какие документы должен иметь налогоплательщик для подтверждения расходов на деловой прием партнеров по бизнесу, в том числе потенциальных (письмо от 01.11.10 № 03-03-06/1/675).

Подпункт 22 пункта 1 статьи 264 НК РФ позволяет учесть при налогообложении прибыли представительские расходы. К таковым относятся расходы на официальный прием и обслуживание представителей организаций, участвующих в переговорах в целях установления или поддержания взаимного сотрудничества. Под официальным приемом понимается завтрак, обед либо иное аналогичное мероприятие для участников переговоров (представителей налогоплательщика и других организаций). Место проведения мероприятия значения не имеет. А под обслуживанием подразумевается: доставка участников к месту проведения мероприятия и обратно; буфетное обслуживание во время переговоров; оплата услуг переводчиков, не состоящих в штате налогоплательщика. Перечисленные расходы могут быть учтены в размере, не превышающем 4% от расходов налогоплательщика на оплату труда.

Обязательно условие — документальное подтверждение расходов. В комментируемом письме сообщается, что для этого понадобятся следующие документы:
— приказ (распоряжение) руководителя о расходах на официальный прием;
— смета представительских расходов;
— первичные документы, в том числе подтверждающие приобретение товаров для представительских целей и оплату услуг сторонних организаций;
— отчет о представительских расходах. В отчете указываются: цель мероприятия, результаты, иные сведения о приеме, а также сумма расходов. При этом все расходы должны быть подтверждены первичными документами.

Чиновники отмечают, что аналогичным образом можно подтвердить расходы на проведение переговоров в рамках производственных командировок.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер