Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
16 июля 2012
13 июня 2012
Затраты на размещение рекламы в терминалах экспресс-оплаты включаются в состав расходов в размере, не превышающем 1 процента от выручки
29 декабря 2011
Если рекламная конструкция относится к амортизируемому имуществу, то ее стоимость списывается в расходы путем амортизационных отчислений

Расходы на изготовление и распространение рекламных каталогов уменьшают налогооблагаемую прибыль

15 ноября 2010

Стоимость рекламных каталогов можно списать при налогообложении прибыли на основании пункта 4 статьи 264 НК РФ, если каталоги распространяются по безадресной рассылке. Такое мнение высказал Минфин России в письме от 03.11.10 № 03-03-06/1/688.

В письме рассмотрен конкретный пример. Компания продает товары по почте. Информация о товарах содержится в каталогах, которые распространяются двумя способами: по клиентской базе (адресная рассылка) и через почтового агента (безадресная рассылка). Компания уверена, что независимо от способа направления каталогов, их стоимость можно отнести к расходам на рекламу, ведь рекламный характер самих каталогов очевиден.

В Минфине однозначно считают расходами на рекламу затраты на каталоги, направленные по безадресной рассылке, то есть заранее неизвестным для компании лицам. Этот вывод напрямую следует из положения пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе». В нем сказано, что рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. При этом такая информация должна быть адресована неопределенному кругу лиц. По мнению Минфина, это означает, что расходы на изготовление каталогов и распространение их путем безадресной рассылки уменьшают налогооблагаемую прибыль.

По вопросу учета стоимости каталогов, направляемых по клиентской базе, чиновники не дали четкого разъяснения. По этому поводу в письме лишь отмечается, что бремя доказывания необоснованности расходов налогоплательщика возлагается на налоговые органы.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер