Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
Вчера
Затраты на выплату той части зарплаты, которая «добавляется» по районному коэффициенту, могут быть учтены в составе расходов на оплату труда
Вчера
Минфин разъяснил, как по новым правилам отразить перенос убытков на будущее в декларации по налогу на прибыль
18 января
Затраты на размещение информации о продукции в каталогах торговых сетей являются нормируемыми

Минфин: расходы на разработку оригинал-макета для изготовления сувениров нужно нормировать

9 апреля 2010

Компания заказала и оплатила изготовление оригинал-макета изображения, которое будет наноситься на сувенирную продукцию (ручки, кружки, зонты и т п.). В Минфине России сочли, что такие «подготовительные» рекламные расходы нельзя учесть в полном размере (письмо от 29.03.10 № 03-03-06/1/201).

Чиновники напомнили, что перечень расходов на рекламу, которые можно учесть в полном объеме, приведен в абзацах 2-4 пункта 4 статьи 264 Налогового кодекса. К ним относятся расходы на:
— рекламные мероприятия через СМИ;
— световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
— участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Расходы на иные виды рекламы признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 Налогового кодекса (п. 4 ст. 264 НК РФ). Исходя из этого, авторы письма делают вывод: расходы на разработку оригинал-макетов изображения могут признаваться в налоговом учете только в пределах данной нормы. Такие расходы учитываются на дату расчетов в соответствии с условиями договора или на дату предъявления налогоплательщику документов, служащих основанием для расчетов, либо в последний день отчетного (налогового) периода (подп. 3 п. 7 ст. 272 НК РФ).

Заметим, что ранее Минфин уже обнародовал свою позицию по поводу налогового учета расходов на разработку оригинал-макета (письмо от 26.01.06 № 03-03-04/2/15). Правда, тогда речь шла об оригинал-макете рекламного материала. Но мнение ведомства было аналогичное: такие расходы учитываются в пределах 1 процента выручки от реализации. В этом же письме разъяснилось, что расходы на написание текстов для таких рекламных материалов нормироваться не должны. Однако чем отличаются указанные расходы, чиновники не пояснили.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер