Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Расчет зарплаты

Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия

Минфин разъяснил, какие документы подтвердят расходы на уплату взносов в СРО

16 апреля 2010

Все взносы, которые строительная компания платит при вступлении в саморегулируемую организацию (СРО), учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией (см., например, письмо Минфина России от 11.02.10 № 03-03-06/1/63). А какими документами можно доказать факт внесения взносов? На этот вопрос специалисты финансового ведомства ответили в письме от 01.04.10 № 03-03-06/1/207.

Материалы по теме
22 июня
Организация вправе признать дебиторскую задолженность безнадежной после внесения в ЕГРЮЛ записи о ликвидации должника
20 июня
Минфин: в налоговом учете взаимозачет излишков и недостач, возникших при пересортице, не допускается
17 июня
Расходы на оплату труда, произведенные в неденежной форме, могут уменьшать налогооблагаемую прибыль

Как известно, любые расходы должны быть подтверждены документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ. Компания, обратившаяся с запросом в Минфин, полагала, что в случае перечисления взносов в СРО одним из таких документов должен быть договор на внесение взносов, заключенный с саморегулируемой организацией. Однако в финансовом ведомстве сочли, что можно обойтись и без этого документа. По мнению авторов комментируемого письма, подтвердить уплату взносов можно следующими документами:

— копией свидетельства о членстве в СРО;

— платежными поручениями на перечисление взносов;

— счетами и другими документами, выданными саморегулируемой организацией.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер