Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Расчет зарплаты

Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия

Минфин разъяснил, какие документы подтвердят расходы на уплату взносов в СРО

16 апреля 2010

Все взносы, которые строительная компания платит при вступлении в саморегулируемую организацию (СРО), учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией (см., например, письмо Минфина России от 11.02.10 № 03-03-06/1/63). А какими документами можно доказать факт внесения взносов? На этот вопрос специалисты финансового ведомства ответили в письме от 01.04.10 № 03-03-06/1/207.

Материалы по теме
Вчера
Минфин разъяснил порядок налогообложения налогом на прибыль дохода, который организация получила при выходе из договора простого товарищества
25 августа
Расходы на оплату услуг предпринимателя по подбору персонала могут уменьшать налогооблагаемую прибыль
25 августа
Организация вправе применить амортизационную премию при приобретении бывших в употреблении основных средств

Как известно, любые расходы должны быть подтверждены документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ. Компания, обратившаяся с запросом в Минфин, полагала, что в случае перечисления взносов в СРО одним из таких документов должен быть договор на внесение взносов, заключенный с саморегулируемой организацией. Однако в финансовом ведомстве сочли, что можно обойтись и без этого документа. По мнению авторов комментируемого письма, подтвердить уплату взносов можно следующими документами:

— копией свидетельства о членстве в СРО;

— платежными поручениями на перечисление взносов;

— счетами и другими документами, выданными саморегулируемой организацией.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер