Сдача декларации по ЕНВД до 20 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

20
 
Сдача декларации по ЕНВД до 20 января
Сдать бесплатно 20
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
30 июля 2012
Нарушение срока рассмотрения апелляционной жалобы не является основанием для отмены решения, принятого по этой жалобе
12 июля 2011
УФНС по Новосибирской области напомнило порядок составления жалобы в налоговый орган
28 февраля 2011

ФНС сообщила, как правильно написать жалобу на решение инспекции

11 февраля 2011

На официальном сайте ФНС России опубликованы рекомендации по составлению жалоб, в том числе апелляционных, подаваемых в вышестоящий налоговый орган.

Напомним, что в случае несогласия с решением налоговиков у плательщика есть несколько вариантов действий. Главное, что надо учитывать — обратиться в суд он сможет только после того, как обжаловал решение в вышестоящий налоговый орган. Налоговый кодекс позволяет подать апелляционную жалобу на не вступившее в силу решение (в срок до 10 дней; подача такой жалобы отсрочивает вступление решения в силу). Либо обычную жалобу на вступившее в силу решение (в срок до одного года).

Согласно сообщению ФНС, в жалобе (апелляционной жалобе) необходимо указать следующие данные:
1) наименование налогового органа, в который подается жалоба (апелляционная жалоба) или должность, фамилию, имя и отчество должностного лица, которому направляется жалоба;
2) персональные данные заявителя: фамилия, имя и отчество (полностью), почтовый индекс и адрес места жительства, адрес электронной почты и номер телефона (при наличии);
3) ИНН. Физлица, не являющиеся предпринимателями, вместо ИНН могут указывать персональные данные, предусмотренные пунктом 1 статьи 84 НК РФ, а именно:
– фамилию, имя и отчество,
– дату и место рождения,
– пол,
– адрес места жительства,
– данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность,
– данные о гражданстве.
4) наименование налогового органа, решение которого обжалуется или фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются;
5) требования заявителя со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты;
6) обстоятельства, на которых основаны доводы налогоплательщика, и подтверждающие эти обстоятельства доказательства;
7) суммы оспариваемых требований в разрезе налога, вычета, в котором отказано, пени, штрафа;
8) расчет оспариваемой денежной суммы;
9) перечень прилагаемых документов.

Кроме того, как указывается в сообщении ФНС, в жалобе (простой или апелляционной) могут содержаться ходатайства, в том числе ходатайство о применении обстоятельств, смягчающих, или исключающих ответственность. А также любые другие сведения, если они, по мнению плательщика, необходимы для рассмотрения дела.

Со своей стороны добавим, что в случае обжалования официального документа налоговиков (например, решения), к жалобе нужно приложить копию этого документа. Также понадобится копия доверенности, если жалобу подписывает уполномоченное лицо плательщика.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер