Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Минфин рассказал, как действовать, если потеряна печать компании

15 февраля 2011

Печать компании, а также документы о регистрации и постановке на налоговый учет были утеряны. Можно ли в таком случае сдавать налоговые декларации (расчеты) в бумажном виде без заверения печатью? В Минфине России считают, что налоговики не примут такую отчетность. Компании нужно приобрести новую печать и издать соответствующий приказ (письмо от 31.01.11 № 03-02-07/1-26).

Чиновники напомнили, что бумажные формы деклараций (расчетов) предусматривают проставление печати организации. Кроме того, в Административном регламенте ФНС (утв. приказом Минфина России от 18.01.08 № 9н), сказано, что декларации (расчеты), представленные на бумажном носителе не принимаются при отсутствии печати. Из этого можно сделать следующий вывод: велика вероятность, что незаверенную печатью декларацию не примут. Но специалисты Минфина от такого категоричного вывода воздерживаются и рекомендуют в случае возникновения проблем с приемом деклараций дать необходимые пояснения в местной налоговой инспекции.

При этом чиновники отметили, что для изготовления новой печати разрешительные документы не потребуются. Оформить смену печати можно следующим образом: издать приказ по организации об уничтожении (неиспользовании) старой печати и изготовлении новой печати, и приложить к нему образец ее оттиска.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Обсуждение закрыто.       
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер