Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
Вчера
При осуществлении операций в рамках концессионного соглашения «упрощенщик» исчисляет НДС и принимает суммы «входного» налога к вычету
Вчера
Утверждена новая форма декларации по НДС
20 января
ФНС: передача товаров на безвозмездной основе в рекламных целях является объектом налогообложения по НДС

Основанием для освобождения от НДС услуг по гарантийному ремонту являются любые документы, подтверждающие оказание таких услуг

10 марта 2011

Нередко при проверках компаний, оказывающих услуги по гарантийному ремонту техники, налоговики требуют предъявить полученный от клиента гарантийный талон. В противном случае проверяющие отказываются признать правомерность использования льготы по НДС, установленной подпунктом 13 пункта 2 статьи 149 НК РФ. В письме Минфина России от 07.02.11 № 03-07-07/03 разъясняется, почему такие действия налоговиков являются незаконными.

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию товаров и бытовых приборов, оказываемые в период гарантийного срока их эксплуатации без взимания дополнительной платы, не облагаются НДС. Так гласит норма подпункта 13 пункта 2 статьи 149 НК РФ. При этом законодатель не предусмотрел специального перечня документов, подтверждающего право на данную льготу. Значит, считают в Минфине, основанием для освобождения от НДС услуг по гарантийному ремонту являются любые оформленные надлежащим образом документы, подтверждающие фактическое оказание услуг.

Таким образом, налоговики не вправе требовать от ремонтной мастерской обязательного предъявления гарантийного талона в качестве документа, подтверждающего льготу. Тем более, что согласно действующему законодательству такого талона у покупателя может и не быть. Но и при отсутствии документа, подтверждающего покупку, потребителю гарантируется соблюдение его прав на устранение обнаруженных в товаре недостатков (ст. 18 Закона РФ от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер