Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
15 декабря 2016
Арбитражный суд: копию доверенности на сдачу отчетности, которая была представлена в ИФНС в электронной форме, не нужно дублировать на бумаге
15 июля 2011
Электронные первичные документы, подписанные ЭЦП, подтверждают расходы налогоплательщика
31 марта 2011
Совет Федерации одобрил закон «Об электронной подписи»

Абоненты «Контур-Экстерн» могут обновить сертификат ЭЦП через интернет

4 августа 2011

За 30 дней до окончания срока действия сертификата, выданного удостоверяющим центром СКБ Контур, абонент «Контур-Экстерн» после входа в систему увидит кнопку «обновить сертификат». Нажав эту кнопку и следуя появившимся указаниям, он сможет получить новый сертификат, не выходя из своего офиса.

Раньше схема обслуживания абонента выглядела так: при подключении к системе «Контур-Экстерн» пользователь обращался в сервисный центр, где помимо всех необходимых документов ему выдавался электронный носитель (токен или дискета), на котором создавался ключ электронной цифровой подписи и сертификат. Через год (а точнее — незадолго до окончания срока действия сертификата) клиенту снова нужно было прийти в сервисный центр. Повторный визит был обусловлен необходимостью заверить заявку на сертификат собственноручной подписью. Теперь необходимость личного визита в УЦ отпала — такую заявку можно подписать удаленно с помощью «устаревающего» сертификата ЭЦП.

«Главная задача, которую решает разработанная нами функциональность по перевыпуску сертификатов, — сделать абонентское обслуживание максимально удобным для пользователей системы. Тем более что возможности электронной цифровой подписи и законодательство о ее применении позволяют отказаться от многих бумажных документов и процедур», — рассказал менеджер проекта «Контур-Экстерн» компании СКБ Контур Игорь Гольдберг.

Обновить сертификат ЭЦП просто. За месяц до истечения срока его действия (в дальнейшем этот период будет увеличен до 70 дней) при входе в систему появляется ссылка «Обновить сертификат». Пользователю достаточно нажать на эту ссылку и следовать указаниям системы. Заполнять личные данные не потребуется: они автоматически подставляются из обновляемого сертификата. Обратите внимание: обновление сертификата через «Контур-Экстерн» возможно только в том случае, если все данные (реквизиты организации и ответственное лицо), указанные в сертификате, не менялись.

По регламенту УЦ сертификаты выдаются в течение 3 рабочих дней, но на практике эта процедура занимает от 5 до 15 минут. Когда новый сертификат будет получен, достаточно нажать на ссылку «Установить», и все действия по установке сертификата будут выполнены автоматически.

Стоимость сертификата ЭЦП будет включена в счет, оплачиваемый клиентом при продлении обслуживания.

«Чтобы продлить договор, пользователю, конечно, нужно обратиться в сервисный центр, — комментирует Игорь Гольдберг. — Однако и в этом случае продолжение работы в системе не связано с личным посещением сервисного центра. Заявить о своем желании продлить обслуживание клиент может по телефону, счет на оплату получить по факсу или по электронной почте, а свой экземпляр договора забрать в любое удобное время».

В случае возникновения вопросов можно воспользоваться инструкцией. В ней нужно выбрать третью строчку сверху — «Обновление сертификата ЭЦП».

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер