Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
13 июня 2012
Затраты на размещение рекламы в терминалах экспресс-оплаты включаются в состав расходов в размере, не превышающем 1 процента от выручки
29 декабря 2011
Если рекламная конструкция относится к амортизируемому имуществу, то ее стоимость списывается в расходы путем амортизационных отчислений
1 августа 2011
Расходы на организацию рекламных презентаций можно учесть в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации

Рекламное агентство вправе учесть расходы на рекламу товаров и торговых марок клиентов

16 июля 2012

Основными видами деятельности рекламного агентства являются оказание рекламных услуг, а также продвижение товаров и торговых марок своих клиентов. Может ли организация учесть расходы, связанные с оказанием данных услуг, при налогообложении прибыли? В Минфине России на этот вопрос отвечают положительно: да, может (письмо от 13.06.12 № 03-03-06/1/306).

Подпункт 28 пункта 1 статьи 264 Налогового кодекса относит к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках. Как видно, в данной норме ничего не сказано о расходах на продвижение товаров и торговых марок сторонних организаций.

Однако в Минфине полагают, что положения статьи 264 НК РФ не распространяются на организации, предоставляющие услуги по рекламированию товаров (работ, услуг) заказчиков-рекламодателей. Чиновники предлагают рекламным агентствам опираться на пункт 5 Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 (утв. приказом Минфина России от 06.05.99 № 33н). В нем оговорено, что расходами по обычным видам деятельности являются расходы, осуществление которых связано с выполнением работ, оказанием услуг.

Поэтому, как считают в финансовом ведомстве, затраты рекламного агентства, связанные с оказанием услуг по продвижению товаров и торговых марок рекламодателей, могут уменьшать налоговую базу по налогу на прибыль. Но, разумеется, при условии соответствия таких расходов общим требованиям пункта 1 статьи 252 НК РФ об экономической обоснованности и документальном подтверждении затрат.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер