Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
Сегодня
Минфин напомнил, при каких условиях стоимость бесплатного питания для работников можно учесть в расходах при расчете налога на прибыль
20 января
Затраты на выплату той части зарплаты, которая «добавляется» по районному коэффициенту, могут быть учтены в составе расходов на оплату труда
20 января
Минфин разъяснил, как по новым правилам отразить перенос убытков на будущее в декларации по налогу на прибыль

Затраты на адресную рассылку рекламных материалов можно учесть в составе прочих расходов

17 декабря 2013

Расходы на изготовление и распространение рекламных материалов по адресным базам организации с помощью почтовой, интернет или смс-рассылки учитываются как прочие расходы, связанные с производством и реализацией. Об этом Минфин России сообщил в письме от 29.11.13 № 03-03-06/2/51839.

В письме рассмотрена частная ситуация. Организация распространяет информационные материалы о своих продуктах с помощью адресной рассылки. Для этого используется клиентская база, в которую входят адреса бывших и существующих клиентов компании. Как учитывать указанные затраты в целях налогообложении прибыли: как рекламные расходы (в пределах одного процента от выручки; п. 4 ст. 264 НК РФ) или как прочие расходы в соответствии с подпунктом 49 пункта 1 статьи 264?

По поводу учета затрат на распространение рекламных материалов посредством рассылки по адресным базам специалисты финансового ведомства высказывались и ранее. Чиновники заявляли, что затраты на адресную рассылку не являются расходами на рекламу, поскольку рассылки предназначены для конкретных лиц (письмо Минфина от 05.07.11 № 03-03-06/1/392, см. «Минфин: затраты на распространение рекламных материалов путем адресной почтовой рассылки не являются расходами на рекламу»).

Такой же вывод следует из комментируемого письма от 29.11.13 № 03-03-06/2/51839. Поскольку при рассылке материалов указывается ФИО конкретного получателя, для которого предназначена информация, то расходы на адресную рассылку, по мнению авторов письма, могут быть учтены в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией.

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер