Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
9 января
В январе бухгалтеры могут бесплатно посмотреть вебинары, посвященные «больничным» пособиям и НДС в бюджетных учреждениях
13 декабря 2016
20 декабря бухгалтеры смогут бесплатно посмотреть вебинар о поправках в НК РФ и переходе на онлайн-кассы
5 декабря 2016
Поправки в Налоговый кодекс: новые правила расчета пеней, НДФЛ для нянь и помощниц по хозяйству, уплата налогов третьими лицами при УСН и ЕСХН

ФНС разъяснила вопросы, связанные с организацией приема налогоплательщиков в инспекциях

26 февраля 2013

Режим приема налогоплательщиков в инспекциях может быть изменен по решению руководителя регионального управления ФНС. Но общее количество часов приема должно соответствовать требованиям Административного регламента ФНС, который утвержден приказом Минфина России от 02.07.12 № 99н. Такие разъяснения содержатся в письме ФНС России от 11.02.13 № ЗН-4-12/2002.

Предполагается, что режим работы в межрегиональных инспекциях по крупнейшим налогоплательщикам и в территориальных ИФНС должен быть единым. Общий график работы установлен в пунктах 8 и 9 Административного регламента. Но на практике расписание работы инспекций может не совпадать с тем, что установлено в документе. В комментируемом письме специалисты ФНС указывают, это не является нарушением: время приема налогоплательщиков может быть  изменено руководителем местного налогового управления. При этом налоговое ведомство предупреждает о недопустимости увеличения сроков ожидания налогоплательщиков в дни пиковых нагрузок (в частности, в отчетный период).  В случае необходимости время приема посетителей, а также время работы телефонной справочной службы, может быть продлено до 20.00 часов, отметили авторы письма.

Напомним, согласно регламенту, максимальный срок ожидания в очереди составляет не более 30 минут (п. 34 Административного регламента). При необходимости за 5 рабочих дней до отчетного периода руководство инспекции вправе увеличить максимальное время ожидания заявителя в очереди с учетом имеющихся ресурсов, однако даже в этом случае время ожидания не должно превышать два часа. При этом инспекторы обязаны принять всех налогоплательщиков, которые обратились не позднее, чем за сорок минут до окончания рабочего дня, с учетом возможного продления времени работы (п.35).

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Обсуждение закрыто.       
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер