Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
Вчера
Минфин напомнил, при каких условиях стоимость бесплатного питания для работников можно учесть в расходах при расчете налога на прибыль
20 января
Затраты на выплату той части зарплаты, которая «добавляется» по районному коэффициенту, могут быть учтены в составе расходов на оплату труда
20 января
Минфин разъяснил, как по новым правилам отразить перенос убытков на будущее в декларации по налогу на прибыль

Минфин разъяснил порядок учета затрат на размещение рекламы по технологии InDoorTV (телевидение внутри здания)

24 мая 2013

Расходы на размещение рекламных роликов, которые демонстрируются внутри зданий (технология InDoorTV), являются нормируемыми. В целях налогообложения прибыли эти расходы можно учесть в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. Исключение составляют случаи, когда организация, предоставляющая услуги по размещению рекламного ролика, зарегистрирована как средство массовой информации.Такой вывод следует из письма Минфина России от 17.05.13 № 03-03-06/1/17267.

Расходы на рекламу товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией. Об этом сказано в подпункте 28 пункта 1 статьи 264 НК РФ.

Рекламные расходы делятся на ненормируемые и нормируемые. Перечень ненормируемых расходов на рекламу приведен в пункте 4 статьи 264 НК РФ. В частности, в нем упомянуты расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передачу по радио и телевидению) и информационно-телекоммуникационные сети. Расходы на рекламу по технологии InDoorTV в данном перечне не значатся.

Из этого в Минфине делают следующий вывод. Затраты по созданию и размещению рекламного ролика по технологии IndoorTV могут быть учтены в составе расходов в полном объеме только в том случае, если организация, предоставляющая услуги по размещению рекламного ролика, зарегистрирована как средство массовой информации. В остальных случаях такие расходы являются нормируемыми, т.е. учитываются в целях налогообложения прибыли в размере, не превышающем 1% выручки от реализации. 

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер