Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
9 января
В январе бухгалтеры могут бесплатно посмотреть вебинары, посвященные «больничным» пособиям и НДС в бюджетных учреждениях
13 декабря 2016
20 декабря бухгалтеры смогут бесплатно посмотреть вебинар о поправках в НК РФ и переходе на онлайн-кассы
5 декабря 2016
Поправки в Налоговый кодекс: новые правила расчета пеней, НДФЛ для нянь и помощниц по хозяйству, уплата налогов третьими лицами при УСН и ЕСХН

Изменен административный регламент ФНС России

7 февраля 2014

С 1 марта налоговики смогут отказать компании в предоставлении информации о состоянии расчетов, если в запросе, представленном на фирменном бланке, изготовленном типографским способом, не будет печати. А руководитель ИФНС сможет изменить график работы инспекции. Эти и другие изменения в административный регламент (далее — Регламент) по информированию налогоплательщиков и приему налоговых деклараций* внесены приказом Минфина России от 26.12.13 № 138н, который был опубликован 31 января.

График работы и время приема

Общий график работы территориальных ИФНС установлен в пункте 9 Регламента.Прежде согласно Регламенту для всех инспекций существовал единый режим работы. Но на практике расписание работы инспекций зачастую не совпадало с режимом, обозначенным в документе. Поэтому в Регламенте появилось уточнение: руководителем ИФНС или его заместителемграфик работы инспекции может быть изменен.

Утратил силу пункт 11 Административного регламента, в котором сказано, что в случае необходимости время приема посетителей, а также время работы телефонной справочной службы, может быть продлено до 20.00 часов. Также стоит отметить, что по новым правилам максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут (ранее — время ожидания не могло превышать 30 минут; п. 34 Регламента).

Отказ в приеме запроса

Теперь инспекторы будут информировать налогоплательщиков о состоянии расчетов не только по налогам, сборам, пеням, штрафам, но и по процентам, начисленным при уплате налогов в рассрочку, предоставлении рассрочки по их уплате или инвестиционного налогового кредита. Информирование осуществляется на основании запроса. По действующим правилам при обращении в инспекцию организация может представить письменный запрос на фирменном бланке, изготовленном типографским способом (в этом случае проставлять печать было не обязательно), или на обычной бумаге с обязательным проставлением печати.Соответственно, налоговики могли отказать компании в рассмотрении обращения только в том случае, если печать отсутствовала в запросе, распечатанном на принтере на обычной бумаге. (См. также «Минфин уточнил, когда налоговики могут отказаться рассматривать обращение налогоплательщика»). Поправки в Административный регламент меняют эту ситуацию. Теперь не будет иметь значения, на каком бланке — изготовленном типографским способом или распечатанном на принтере — подается запрос. В любом случае, если «в запросе, представленном на бумажном носителе», отсутствует печать организации, в рассмотрении обращения будет отказано (подп. 2 п. 27 Регламента).

Обмен документами через интернет

Каких-либо существенных изменений при направлении деклараций или запросов о состоянии расчетов через интернет нет. Как и прежде, датой представления электронной декларации или направления запроса считается дата, зафиксированная в подтверждении даты отправки «оператора электронного документооборота» (ранее — «специализированного оператора связи»; п. 117, п. 216 Регламента). Уточнено, что декларация (запрос) считается принятой, если заявителю поступила квитанция (извещение) о приеме с усиленной квалифицированной электронной подписью, «позволяющей идентифицировать соответствующий налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата)».
Справка о состоянии расчетов формируется по состоянию на дату, указанную в запросе. А если дата в нем отсутствует или указана «будущая дата», то справка формируется на дату регистрации такого запроса в инспекции (п. 159 Регламента).

* Полное название документа – «Административный регламент Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)».Утвержден приказом Минфина России от 02.07.12 № 99н)

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Обсуждение закрыто.       
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер