Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
Вчера
Минфин напомнил, при каких условиях стоимость бесплатного питания для работников можно учесть в расходах при расчете налога на прибыль
20 января
Затраты на выплату той части зарплаты, которая «добавляется» по районному коэффициенту, могут быть учтены в составе расходов на оплату труда
20 января
Минфин разъяснил, как по новым правилам отразить перенос убытков на будущее в декларации по налогу на прибыль

Минфин: расходы на рекламу товарного знака уменьшают налогооблагаемую прибыль

25 мая 2015

При исчислении налоговой базы по налогу на прибыль организация вправе учесть затраты на рекламу своего товарного знака. Об этом напомнил Минфин России в письме от 30.04.15 № 03-03-06/1/25297.

Согласно статье 1477 Гражданского кодекса РФ товарным знаком признается некое обозначение, служащее для индивидуализации товаров юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. Рекламой же, как гласит статья 3 закона о рекламе*, является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования. Что касается объектов рекламирования, то ими, помимо прочего, могут быть средства индивидуализации юридического лица и (или) товара.

Затраты на рекламу товарного знака можно учесть в составе прочих расходов на основании положений подпункта 28 пункта 1 статьи 264 НК РФ. При этом расходы на рекламу могут быть нормируемыми и ненормируемыми (п. 4 ст. 264 НК РФ). К сожалению, в комментируемом письме Минфин не дал ответ на вопрос: являются ли расходы на рекламу товарного знака нормируемыми или ненормируемыми. Чиновники лишь напомнили, что к ненормируемым расходам на рекламу относятся расходы на:
— рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;
— световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
— участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Все остальные виды рекламных расходов являются нормируемыми и учитываются при налогообложении прибыли в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.

* Федеральный закон от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе».

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер