Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28
 
Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
21 февраля
Минфин сообщил, когда премии, выплаченные работникам, можно учесть в расходах
21 февраля
Минфин разъяснил, как обособленному подразделению определить удельный вес остаточной стоимости амортизируемого имущества
17 февраля
Организация не может отнести на расходы стоимость возвращения из командировки, если сотрудник оставался там для проведения отпуска

Минфин: организации вправе списать расходы на рекламу товарного знака

11 января 2016

При формировании налоговой базы по налогу на прибыль организация может учесть расходы на рекламу товарного знака, если были соблюдены общие принципы признания расходов. Об этом Минфина России напомнил в письме от 16.12.15 № 03-03-06/2/73585.

По общему правилу расходы на рекламу товарного знака налогоплательщика относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ). При этом, как напоминают авторы комментируемого письма, расходы на рекламу могут быть нормируемыми и ненормируемыми (п. 4 ст. 264 НК РФ).

К ненормируемым расходам на рекламу относятся расходы на:

  • рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;
  • световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
  • участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Все остальные виды рекламных расходов являются нормируемыми и учитываются при налогообложении прибыли в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.

В комментируемом письме Минфин не стал разъяснять, являются расходы на рекламу товарного знака нормируемыми или ненормируемыми. Чиновники лишь напомнили общие принципы признания расходов в целях налогообложения прибыли: все расходы должны быть обоснованы и документально подтверждены (п. 1 ст. 252 НК РФ).

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер