Отчетность 6-НДФЛ до 1 августа

Сдать бесплатно через интернет

1
 
Отчетность 6-НДФЛ до 1 августа
Сдать бесплатно 1
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Расчет зарплаты

Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия

Минфин: организации вправе списать расходы на рекламу товарного знака

11 января 2016

При формировании налоговой базы по налогу на прибыль организация может учесть расходы на рекламу товарного знака, если были соблюдены общие принципы признания расходов. Об этом Минфина России напомнил в письме от 16.12.15 № 03-03-06/2/73585.

Материалы по теме
Сегодня
Минфин изменил позицию: стоимость аренды квартиры для иногороднего работника не уменьшает налогооблагаемую прибыль
26 июля
Минфин напомнил, в каком порядке правопреемник может учесть в расходах сумму убытка, полученного присоединенной организацией
25 июля
Арбитражный суд: страховые взносы, ошибочно начисленные на необлагаемые выплаты, в расходах не учитываются

По общему правилу расходы на рекламу товарного знака налогоплательщика относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ). При этом, как напоминают авторы комментируемого письма, расходы на рекламу могут быть нормируемыми и ненормируемыми (п. 4 ст. 264 НК РФ).

К ненормируемым расходам на рекламу относятся расходы на:

  • рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;
  • световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
  • участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Все остальные виды рекламных расходов являются нормируемыми и учитываются при налогообложении прибыли в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.

В комментируемом письме Минфин не стал разъяснять, являются расходы на рекламу товарного знака нормируемыми или ненормируемыми. Чиновники лишь напомнили общие принципы признания расходов в целях налогообложения прибыли: все расходы должны быть обоснованы и документально подтверждены (п. 1 ст. 252 НК РФ).

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер