Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
25 ноября
«Упрощенщик» не вправе списать в расходы НДС, который он заплатил в бюджет
25 ноября
Если продавец товара и агент на УСН договорились не выставлять счета-фактуры, то посредник вправе не вести журнал учета счетов-фактур
24 ноября
Минфин разъяснил, как учесть расходы на ценные бумаги, приобретенные в период применения УСН и реализованные после перехода на ОСНО

Затраты «упрощенщика» на приобретение листовок, буклетов, флаеров, афиш не нормируются

12 июля 2016

«Упрощенщик», который выбрал объект налогообложения «доходы минус расходы», при расчете единого налога вправе учесть расходы на изготовление листовок, буклетов, флаеров, афиш в полном объеме. Об этом проинформировал Минфин России в письме от 14.06.16 № 03-11-06/2/34264.

С запросом в финансовое ведомство обратилась организация на УСН, которая оказывает услуги фитнес-центра. Для продвижения своих услуг налогоплательщик планирует приобретать рекламные материалы в виде листовок, буклетов, флаеров, афиш; проводить рекламные акции; размещать рекламу на квитанциях за коммунальные услуги; делать смс-рассылки; размещать рекламные листовки на прикассовой зоне магазинов. В каком размере можно учесть перечисленные рекламные расходы при расчете единого налога?

Отвечая на этот вопрос, специалисты Минфина напоминают, что «упрощенщики» с объектом налогообложения «доходы минус расходы» вправе учитывать расходы на рекламу реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания (подп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ). При этом списывать затраты нужно по правилам, которые установлены в статье 264 НК РФ для исчисления налога на прибыль. Расходы на рекламу могут быть нормируемыми и ненормируемыми (п. 4 ст. 264 НК РФ).

К ненормируемым относятся расходы на:

  • рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании;
  • световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
  • участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания, и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Все остальные виды рекламных расходов являются нормируемыми и учитываются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со статьей 249 НК РФ.

По мнению Минфина, расходы на изготовление (приобретение) рекламных материалов в виде листовок, буклетов, флаеров, афиш относятся к ненормируемым, и, соответственно, могут учитываться при расчете единого налога в рамках УСН в полной сумме. Что касается затрат на проведение рекламных акций, размещение рекламных листовок на прикассовой зоне магазинов, размещение рекламы на квитанциях за коммунальные услуги, смс — рассылки, то такие расходы признаются только в пределах нормы.

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер