Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
Сегодня
Сумма НДС, предъявленного покупателю товаров, работ или услуг, не уменьшает налогооблагаемую прибыль у продавца
28 ноября
Минфин напомнил, в каких случаях дебиторскую задолженность можно признать безнадежной и списать в расходы
24 ноября
Лицензионные платежи по лицензионному договору, который находится на государственной регистрации, можно списывать в расходы

Расходы на распространение рекламных буклетов и листовок можно учесть в размере фактических затрат

5 сентября 2016

По мнению Минфина России, расходы на распространение рекламных буклетов и листовок не являются нормируемыми. Поэтому при определении налоговой базы по налогу на прибыль такие расходы можно учесть в полном объеме. Свои аргументы чиновники привели в письме от 12.08.16 № 03-03-06/1/42279.

Как известно, рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Такое определение дано в пункте 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.06 № 38-ФЗ «О рекламе».

В соответствии с подпунктом 28 пункта 1 статьи 264 НК РФ затраты на рекламу учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией. При этом существуют ненормируемые и нормируемые рекламные расходы. К ненормируемым рекламным расходам относятся:

  • расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационные сети, при кино-и видеообслуживании;
  • расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
  • различные расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов.

Как видно, в приведенном списке нет рекламных буклетов и листовок. Но в Минфине относят такую продукцию к рекламным брошюрам. Чиновники пояснили, что буклеты и листовки представляют собой разновидность брошюр, содержащих рекламную информацию, имеющих от одного до трех сгибов. Соответственно, расходы на распространение рекламных буклетов и листовок относятся к расходам на рекламу, которые учитываются в размере фактических затрат.

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер