Сдача декларации по НДС до 25 января

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
 
Сдача декларации по НДС до 25 января
Сдать бесплатно 25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Материалы по теме
15 декабря 2016
Арбитражный суд: копию доверенности на сдачу отчетности, которая была представлена в ИФНС в электронной форме, не нужно дублировать на бумаге
2 декабря 2016
В декабре все желающие могут бесплатно посмотреть вебинары, посвященные госзакупкам
1 декабря 2016
Организации и ИП будут обязаны применять онлайн-кассы при продаже пива в розницу уже с марта 2017 года

Авансовый отчет по командировочным расходам можно подписывать электронной подписью

8 сентября 2015

По мнению специалистов Минфина России, для удостоверения авансового отчета по командировочным расходам можно использовать простую и (или) усиленную неквалифицированную электронные подписи. Соответствующие разъяснения приведены в письме ведомства от 20.08.15 № 03-03-06/2/48232.

Чиновники приводят следующие аргументы. Как  известно, каждый факт хозяйственной жизни организации должен быть оформлен первичным учетным документом. Таковы требования пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 06.12.11 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее — Закон № 402-ФЗ). При этом первичный учетный документ составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (п. 5 ст. 9 Закона № 402-ФЗ).

В то же время известно, что информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью. Об этом сказано в статье 6 Федерального закона от 06.04.11 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Поэтому, как полагают в Минфине, при оформлении первичных учетных документов стороны могут организовать электронный документооборот, применяя простую и (или) усиленную неквалифицированную электронные подписи. Однако электронную подпись в таком случае должны использовать все стороны документооборота.

Также см. «Чем подписывать электронную первичку: читаем новый закон о бухучете и закон об электронной подписи» и «Какую электронную подпись выбрать?»).

Источник: БухОнлайн.ру

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

Написать комментарий или задать вопрос
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер