Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Отправить Регистрация
Восстановление пароля

Налоговый и бухгалтерский учет различных видов договоров: особенности, сложные вопросы

Дата:
18 ноября 2016 завершен
Организатор:
Место проведения:
Москва,Измайловское шоссе, д. 71, корп. А (ст. метро «Партизанская»). Конгресс-отель «Альфа» Измайлово + Региональные отделения ИРСОТ + Трансляция на ПК
Стоимость:
19 500 руб. (При оплате
до 8 ноября – 13700 руб.

в Региональном отделении ИРСОТ
Полная цена – 13700 руб.
При оплате
до 8 ноября – 9600 руб.

Трансляция на ПК
Цена – 9600 руб.
)
Контакты:

Запишитесь на мероприятие по телефонам
+7 (495) 266-51-94


или по email: 
seminar@ruseminar.ru

Уведомить о новой дате проведения семинара

Описание семинара

Программа мероприятия

  • Общие вопросы признания доходов и расходов по хоздоговорам
    • Признание доходов и расходов в виде процентов по ст. 317.1 ГК РФ
    • Признание доходов и расходов в виде штрафных санкций
    • Исчисление НДС: общий порядок, сложные ситуации
    • Оформление претензионных документов
  • Договор поставки
    • Учет доходов от реализации товаров, в т. ч. в случае, когда договором предусмотрен особый момент перехода права собственности (после поступления товара на склад исполнителя, после завершения монтажа сложного оборудования)
    • Учет расходов на доставку при различных условиях договора (доставка за счет покупателя, компенсация расходов на доставку, доставка включена в стоимость товаров)
    • Оформление транспортных документов и счетов-фактур
    • Документальное оформление договора поставки
  • Договор купли-продажи недвижимости
    • Учет операций у продавца и покупателя
    • Момент признания выручки у продавца
    • Учет приобретенной недвижимости у покупателя
  • Договор аренды движимого и недвижимого имущества
    • Признание арендной платы в доходах и расходах у арендодателя и арендатора (фиксированная арендная плата, арендная плата из двух частей – переменной и постоянной), требования к первичным документам
    • Учет расходов на содержание и ремонт арендованного имущества
    • Учет расходов арендатора по улучшению арендованного имущества (отделимые и неотделимые улучшения)
    • Исчисление НДС при производстве улучшений и передаче их арендодателю
    • Учет и документальное оформление расходов при аренде автотранспортных средств
  • Договор возмездного оказания услуг
    • Порядок признания выручки от реализации
    • Квалификация оказываемых услуг для целей налогообложения как «работы» или «услуги» в зависимости от наличия материально-вещественного результата (ст. 38 НК РФ)
    • Рекомендации по документальному оформлению сдачи-приемки услуг
    • Особенности признания выручки по длительным договорам (бухучет, налог на прибыль, НДС)
    • Признание расходов у заказчика
    • Проблемы, возникающие в связи с несвоевременным оформлением и подписанием закрывающих документов (актов)
  • Договор комиссии (агентский договор) на реализацию товаров (работ, услуг)
    • Учет операций у комитента (принципала) и у комиссионера (агента)
    • Документальное оформление, отчет комиссионера (агента)
    • Признание доходов и расходов по договору
    • Порядок оформления счетов-фактур, ведения книг покупок и продаж, журналов учета счетов-фактур
    • Порядок применения вычетов комитентом (принципалом)
  • Ответы на вопросы, практические рекомендации

Похожие семинары