Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Отправить Регистрация
Восстановление пароля

Идеальная «первичка» в 2016 году с учетом требований закона «О бухгалтерском учете» и НК РФ. Изменения 2017 года.

Дата:
20 сентября 2016 завершен
Лектор:
Место проведения:
г. Екатеринбург, ул. Народной Воли, д.24, отель «Грин Парк Отель»
Стоимость:
6 800 руб. ((НДС - не предусмотрен)

Скидки при оплате за 7 дней -5%, второму участнику от одной организации - 10%
)
Контакты:

Заявки на участие, вопросы к преподавателю: тел./факс: (343) 385-95-48 (47), e-mail: seminar@auditpart.ru

Уведомить о новой дате проведения семинара

Описание семинара

В ПРОГРАММЕ:

1.​ Закон «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ: требования к первичным документам. 357-ФЗ о зоне ответственности бухгалтера и лица, ответственного за оформление факта хозяйственной жизни. Достоверность документов и способы контроля. Критерии недостоверности и последствия ошибок. «Удобная первичка»: советы аудитора. Судебная практика ВС РФ о качестве ПУД.

NEW! Изменения — 2016 по увеличению штрафов и угрозе дисквалификации за ПУД. «Электронные» ПУД.

Легализация форм первичных документов. Разберем типичные ошибки в обязательных реквизитах, порядок их исправления.

2.​ Первичные документы для бухгалтерского учета: виды, составление, требования, оформление.

Подпись на документах. Факсимильные подписи. Передача права подписи на основании приказа и доверенности. Печать на документах с учетом № 82–ФЗ от 06.04.2015г. Правила восстановления и дооформления первичных документов.

3.​ Хранение документации.

Сроки и организация хранения бухгалтерских и налоговых документов: множественность регулирования и как не ошибиться. Рекомендации МФ РФ о сроках хранения. Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации в разных случаях: арбитражная практика и риски субсидиарной ответственности. Проблемные вопросы с документами филиала: где хранить.

4.​ Налоговые требования к «первичке».

Последствия по налогам за ошибки в ПУД и счет-фактурах. От договора к «первичке». Документы по исполнению сделок: поставки, в т.ч. транзитной, перевозки, аренды, экспедирования, подряда, консультационных и информационных услуг. Нетипичные документы: отчет агента, акт переработки давальческих материалов. Оформление возврата товара: рассмотрим операцию и документооборот в комплексе. Изменения в документировании по командировкам в 2015 году, в т.ч. по Постановлению Правительства №77 от 29.07.2015г. Соотношение компенсации за использование личного авто и ГСМ: оптимальные варианты.

NEW! «Перепредъявление» расходов и суррогатные счета-фактуры. Порядок исправления счетов-фактур. Корректировка и исправление: в чем разница? Несвоевременное получение документов от контрагентов: снижаем налоговые риски. «Опоздавшая» «первичка» и налоговый учет: момент признания затрат и вычета НДС.

5.​ Минимальный комплект документации по перевозкам, в том числе при заключении договора транспортной экспедиции.Транспортная накладная при разных способах автодоставки. Правильное указание в ПУД и счетах–фактурах грузоотправителя,грузополучателя, в том числе при транзитной перевозке.

6.​ Методика проверки документов налоговыми органами: выявление несоответствий, поиск необоснованной налоговой выгоды, экспертиза подписей и арбитражная практика. Методики стыковки документов.

NEW! Новые запросы инспекторов по камеральным проверкам НДС в 2015г-2016г., в т.ч. по несоответствиям, контрольным соотношениям, при налоговых разрывах: регламент действий для налогоплательщиков.

7.​ Ответы на вопросы.

УСЛУГИ АКП МАМИНОЙ:

обязательный, инициативный аудит

консолидация финансовой отчетности группы компаний

налоговый аудит (проверка налогового и бухгалтерского учета на соответствие норм законодательства)

абонентское обслуживание (консультации без ограничений)

оценка налоговых рисков и налоговое планирование

налоговые споры

семинары, в т.ч. для руководителей, и корпоративное обучение

Due diligence

МСФО (трансформация, консолидация, аудит)

постановка и восстановление бухгалтерской отчетности

система внутреннего контроля, управление рисками и форензик

управленческий консалтинг (аудит, восстановление, постановка)

аутсорсинг учетных функций (бухгалтерский, налоговый, кадровый, управленческий (финансовый) аутсорсинг)

После обучения вы получите

Аттестованным бухгалтерам - сертификат о зачете 10 часов в счет ежегодного повышения квалификации*
*предусмотрены специальные условия по оплате сертификата.