Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Отправить Регистрация
Восстановление пароля

Ценообразование на предприятии. Современные методы определения цен на продукцию, работы и услуги компании.

Дата:
1418 ноября 2016 завершен
Организатор:
Место проведения:
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
Стоимость:
35 500 руб.
Контакты:

8 (800) 333-88-44, +7 (812) 331-88-88

Описание семинара

Записаться на семинар

Программа семинара

  1. Виды и структуры цен. Методы определения цен и их использование на практике. Цели компании, ценовая стратегия, ценовая политика.

  2. Нерыночные методы ценообразования и особенности их применения на практике.

    • Затратный метод ценообразования. Затраты и расходы. Выбор методов учета затрат. Классификация расходов и калькуляция себестоимости для целей ценообразования. Учет распределения затрат по местам возникновения. Использование неполной себестоимости.

    • Факторы, влияющие на конечную цену товара, и их учет при определении цены договора. Планирование и прогнозирование цен на предприятии.

    • Калькуляция цены как форма обоснования договорных цен. Практикум.

    • Оценка рисков при определении цены.

    • Аудит закупочных цен. Порядок оценки предложений поставщиков. Подходы к анализу ценообразования в аукционах и конкурсах. Экономика конкурсных закупок.

  3. Рыночный (маркетинговый) метод ценообразования.

    • Потребительская ценность, чувствительность, эластичность цены. Практические приемы мониторинга рынка и конкурентов. Методы прогнозирования рыночных цен. Методы создания ценностей позиций товаров и услуг для целевой аудитории.

    • Психология ценообразования: концепции поведения покупателей, в соответствии с которыми они принимают решение о покупке. Особенности принятия покупателями ценовых предложений на B2B / B2C рынках. Практикум.

  4. Правовые основы ценообразования. Цена как существенное условие договора. Правила договорного ценообразования. Отражение в договоре условий и порядка оплаты. Условия договора, позволяющие изменять цену. Цены и тарифы на оказание дополнительных услуг, не включенных в договор. Оформление скидок в договорах. Технологии предоставления преференций постоянным клиентам.

  5. Участие в государственном и муниципальном заказе.

    • Обзор последних изменений в законодательстве. Анализ положений Федеральных законов № 223 и № 44.

    • Способы размещение заказа.

    • Конкурсные процедуры. Подготовка конкурсной документации. Требования к оформлению. Сроки сдачи. Порядок подготовки заявок.

    • Согласование документации для подачи заявки на проведение конкурса и выбор контрагентов.

    • Обязательные требования к контракту. Исполнение обязательств. Штрафные санкции за ненадлежащее исполнение обязательств.

    • Расторжение контракта с поставщиком/заказчиком.

    • Анализ характерных ошибок и нарушений.

  6. Тренинг «Навыки переговорного процесса»: коммуникации в коллективе, взаимодействие с другими подразделениями, коллегами, разрешение сложных ситуаций.

Подробнее

Похожие семинары