Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Отправить Регистрация
Восстановление пароля

Документирование хозяйственных операций — новые правила, новые риски. Формы первичных документов, требования к оформлению — правила 2016-2017г. Что и как проверяют контролирующие органы.

Дата:
16 ноября 2016 завершен
Место проведения:
ЛЕН СПЕЦ СМУ, Культурно-деловой центр «ЭТАЛОН» (2 этаж), Богатырский пр., д.2 (ст.м. Пионерская, 5 минут пешком)
Стоимость:
5 000 руб.
Контакты:

ВНИМАНИЕ! Желающих принять участие просим срочно зарегистрироваться по телефонам: 8(800)500-46-82; 8(812)407-34-89 или на сайте: www.finekaudit-spb.ru

Описание семинара

* Закон о бухгалтерском учете (402-ФЗ) – новые требования к первичным документам. ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации». Порядок утверждения форм первичных документов руководителем организации. Первичные учетные документы в составе приложений к приказу об учетной политике. Обязательные реквизиты. Утверждение учетных регистров. Нарушение требований к оформлению документов и проблема принятия НДС к вычету.

График документооборота – порядок утверждения и применения. Комбинированное заполнение первичных документов. Исправление ошибок в первичных документах. Утрата и повреждение документов. Восстановление первичных документов.

Электронный документооборот. Право подписи на документах (оформление права подписи приказом и доверенностью), использование факсимиле (позиция МФ и арбитражных судов). Эл. подпись для первички. Печать на документах.

Разработка и утверждение собственных форм первичных документов: возможности и границы. Копии первичных документов — когда можем учесть в расходах. Несвоевременное получение документов. Неотфактурованные поставки. Некомплектные документы. Налоговые и административные штрафы за нарушения требований к «первичке». Оформление первичных документов в валюте и уе.

Первичные документы для целей налогового учета: как заполнить счет-фактуру, книгу покупок и книгу продаж, чтобы избежать претензий контролирующих органов. Корректировочные счета-фактуры: порядок выставления и применения. НДС у поставщика и покупателя. Авансовые счета-фактуры. Электронные счета-фактуры. Дата выдачи.

* Первичные документы по отдельным хозяйственным операциям. Документальное оформление движения ОС. Договоры, акты, накладные. Создание объектов ОС собственными силами: оформление документов, регистрация, формирование стоимости объекта, вычет НДС. Первичка по учету ОС, запасов, по командировочным расходам.

Нематериальные активы и утверждение форм документов.

Учет приобретения материалов и товаров. Расходы связанные с приобретением. Транспортная накладная и ТТН, ТОРГ-12, документы учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы). Документальное оформление движения активов, не принадлежащих организации. Ответственное хранение. Залог. Давальческое сырье.

Комиссионная торговля: документы в учете комитента и комиссионера. Активы непринятые организацией на учет в связи с несоответствием условиям договора.

Готовая продукция: выпуск, перемещение. Товары отгруженные.

Реализация. Варианты заключения договора и документальное оформление реализации. Транспортировка товара. Документальное оформление возврата товара. Документальное оформление скидок, наценок, бонусов.

Документы по учету расчетов с персоналом. Виды договоров и налоговые последствия (НДФЛ, внебюджетные взносы).

Виды договоров: договоры подряда и возмездного оказания услуг (информационные и консультационные услуги и др.). Договоры аренды и ссуды. Договоры займа и дарения. Сделки с взаимозависимыми лицами. Оправдание сделки (по договорам подряда, аренды, оказания консультационных услуг и др.). Какими документами подтвердить реальные хозяйственные операции. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара.

Как правильно оформлять кассовые операции. На что обращают внимание налоговые органы при проверке кассы.

Организация документооборота «первички» и сроки хранения, в т.ч. по обособленным подразделениям.

Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации; действия должностных лиц организации при утрате документов, кто может проводить налоговый контроль филиала.

Должная осмотрительность при выборе контрагента.

Встречные проверки контрагентов (отсутствие бухгалтерской и налоговой отчетности контрагента, адреса контрагента, проверка уполномоченных лиц контрагента и их подписей и т.д.).

* Как работают с «первичкой» налоговые и правоохранительные органы. Какие документы налогоплательщика могут подтвердить получение обоснованной налоговой выгоды по критериям Пост. Плен. ВАС РФ №53. Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов. Борьба с фирмами — «однодневками» (практика применения закона 419-ФЗ).

«Круглый стол». Ответы на вопросы.

В стоимость входят

Слушателям выдается:
1.Договор и акт.
2.Сборник новейших нормативных документов.
3.Удостоверение

Похожие семинары