Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Отправить Регистрация
Восстановление пароля

Налоговый и бухгалтерский учет различных видов договоров: особенности, сложные вопросы

Дата:
12 декабря 2016 завершен
Место проведения:
БЦ «Даев Плаза»
Стоимость:
11 682 руб. (с учетом НДС)
Контакты:

Тел.: +7 (499) 277 15 65
e-mail: buch_seminar@runa.ru
Конт. лица: Сотникова Жанна (секретарь отдела продаж обучения), Климова Юлия (менеджер отдела продаж обучения)
 

Уведомить о новой дате проведения семинара

Описание семинара

Финансово-хозяйственная деятельность компании строится на договорных отношениях. Как составить договор, чтобы контрагент не подвел и законно на налогах сэкономить? Как обосновать посреднические сделки? Как исключить сомнения контролирующих органов в деловой цели договора и чем подтвердить реальность сделки?
Об этом и многое другое вы узнаете на нашем семинаре.

В стоимость входят

В перерыве: обед,кофе-брейк

Программа

Содержание:

1. Общие вопросы признания доходов и расходов в рамках хозяйственных договоров:

  • признание доходов и расходов в виде процентов по ст.317.1 ГК РФ;
  • признание доходов и расходов в виде штрафных санкций, исчисление НДС, оформление претензионных документов. 

2. Договор поставки:

  • документальное оформление;
  • учет доходов от реализации товаров, в том числе если договором предусмотрен особый момент перехода права собственности (после поступления товара на склад исполнителя, после завершения монтажа сложного оборудования);
  • учет расходов на доставку при различных условиях договора (доставка за счет покупателя, компенсация расходов на доставку, доставка включена в стоимость товаров), оформление транспортных документов и счетов-фактур

3. Договор купли-продажи недвижимости:

  • учет операций у продавца и покупателя,
  • момент признания выручки у продавца,
  • учет приобретенной недвижимости у покупателя 

4. Договор аренды движимого и недвижимого имущества:

  • Признание арендной платы в доходах и расходах у арендодателя и арендатора (фиксированная арендная плата, арендная плата из двух частей: переменной и постоянной), требования к первичным документам.
  • Учет расходов на содержание и ремонт арендованного имущества.
  • Учет расходов арендатора по улучшению арендованного имущества (отделимые и неотделимые улучшения).
  • Исчисление НДС при производстве улучшений и передаче их арендодателю.
  • Учет расходов при аренде автотранспортных средств, документальное оформление

5. Договор возмездного оказания услуг

  • Порядок признания выручки от реализации, квалификация оказываемых услуг для целей налогообложения как «работы» или «услуги» в зависимости от наличия материально-вещественного результата (ст.38 НК РФ).
  • Рекомендации по документальному оформлению сдачи-приемки услуг,
  • Особенности признания выручки по длительным договорам (бухучет, налог на прибыль, НДС).
  • Признание расходов у заказчика.
  • Проблемы, возникающие в связи с несвоевременным оформлением и подписанием закрывающих документов (актов)

6. Договор комиссии (агентский договор) на реализацию товаров (работ, услуг) комитента (принципала)

  • Учет операций у комитента (принципала) и комиссионера (агента).
  • Документальное оформление, отчет комиссионера (агента).
  • Признание доходов и расходов.
  • Порядок оформления счетов-фактур, ведения книг покупок и продаж, журналов учета счетов-фактур

7. Договор комиссии (агентский договор) на приобретение товаров (работ, услуг) для комитента (принципала)

  • Учет операций у комитента (принципала) и комиссионера (агента).
  • Документальное оформление, отчет комиссионера (агента).
  • Признание доходов и расходов.
  • Порядок оформления счетов-фактур, ведения книг покупок и продаж, журналов учета счетов-фактур.
  • Порядок применения вычетов комитентом (принципалом)

8. Ответы на вопросы, разбор конкретных ситуаций по предложению слушателей.

* При оформлении заявки нужно указывать необходимость заказа сертификата ИПБР для участника

Похожие семинары