Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Отправить Регистрация
Восстановление пароля

Финансовый анализ: от классики до модерна

Дата:
1315 декабря 2016 завершен
Место проведения:
г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/5
Стоимость:
39 900 руб.
Контакты:

тел. +7 495 241 49 11

Уведомить о новой дате проведения семинара

Описание семинара

После прохождения семинара Вы сумеете:

* понять финансовые потребности компании и выстроить четкую финансовую стратегию;

* определить и взять под контроль причины сдерживания роста компании;

* составить прогноз роста компании;

* грамотно использовать методы интерпретационного и коэффициентного анализа;

* эффективно работать с показателями финансового анализа компании в интересах собственника, менеджера и кредитора;

* задействовать все необходимые инструменты при анализе операционной, инвестиционной и финансовой деятельности компании;

* оперировать приемами эконометрического анализа в обработке финансовых данных и др.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

АНАЛИЗ БИЗНЕСА: КЛЮЧЕВЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, ВОПРОСЫ, ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ

* Профессиональный финансовый аналитик: образование, опыт, требования и карьерные возможности

* Классическая парадигма анализа: инвестиционная, операционная и деятельность по финансированию в формате стратегии и тактики компании. Комбинаторика видов деятельности и стадий жизненного цикла

* Практикум: «Разработка модели бизнес — системы для компании-участника тренинга»

* Техники анализа от классика Э.Хелферта.190 коэффициентов финансового анализа: как выбрать нужное и не пропустить главное

* Формы финансовой отчетности на платформе МСФО в классической анализе: баланс (The Balance sheet), отчет о совокупной прибыли (The income statement)

* Измерители в финансовой отчетности: статьи и показатели

* Основные инструменты анализа: сравнительный анализ; структурный анализ; серии трендов Как работает метод структурного анализа финансовой отчетности

* Техника «оперативного финансового анализа»:оценка рентабельности, ликвидности, долговой нагрузки, деловой активности

* Как интерпретировать отчетность в интересах собственников, топ-менеджеров, сотрудников, кредиторов, инвесторов (методика Гарвардской бизнес-школы)

* Круглый стол: «Отраслевые особенности роста российских компаний. Обзор и обсуждение практических ситуаций слушателей программы».

АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ. МОДЕЛЬ УСТОЙЧИВОГО РОСТА КОМПАНИИ

* В чем отличие экономической(EVA) и бухгалтерской прибыли(NI)?

* Поиск «правильной» прибыли

* Переформатирование отчета о прибыли: формы и бухгалтерские стандарты

* Составляющие прибыли: Net Revenue — Gross Margin — EBITDA — EBIT– EBT — NI

* Прибыль — это мнение. Чьи интересы отражает бухгалтерская прибыль? Как использовать принципы международных стандартов отчетности (МСФО-IFRS) в рамках требований менеджеров, но с учетом реальности

* Иллюстрационный пример: анализ источников роста доходов компании по методике Гарвардской бизнес — школы

* Эволюция и революция в процессе роста компаний. Модель Л.Грейнера и И.Адизеса

* Нормальные и ненормальные проблемы компании на разных стадиях жизненного цикла

* Растет ли стоимость (ценность) компании при росте выручки?

* Формула устойчивого роста компании

* Российские реалии: действительный рост больше устойчивого — вызов менеджменту

* Круглый стол: «Особенности расчета и анализа прибыли в различных отраслях. Обзор и обсуждение практических ситуаций слушателей программы».

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ: ВЫБОР ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТА ФИНАНСОВОГО И ОПЕРАЦИОННОГО ЛЕВЕРИДЖА

* Фундаментальный анализ компании: процесс и архитектура

* Как определить и предсказать будущие условия и деятельность предприятия

* Практикум: «Методика экспертного анализа «SPACE» на примере данных компании участника»

* Современная парадигма анализа в концепции С.Пинмена. Ориентация на ценность

* Анализ эффективности: три уровня анализа

* Первый уровень: различия между финансовой и операционной деятельностью и эффект рычага

* Финансовый рычаг: анализ собственных и заемных финансовых источников

* Второй уровень: драйверы операционной эффективности

* Операционный рычаг: анализ формирования доходной и расходной части компании

* Метод C-V-P анализа (затраты — выпуск продукции — прибыль) как инструмент прогнозирования прибыли. Какой размер прибыли нужен собственнику? Что делать менеджеру: увеличивать объем продаж или снижать издержки?

* Практикум: «Расчет операционного рычага на примере российских компаний»

* Третий уровень: маржинальная доходность

* Оборачиваемость как драйвер управления операционной деятельностью

* Круглый стол: «Построение системы финансового анализа собственными силами». Обзор и обсуждение практических ситуаций слушателей программы.

Похожие семинары