Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Отправить Регистрация
Восстановление пароля

Инвестиционный аналитик

Дата:
1216 декабря 2016 завершен
Место проведения:
г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/5
Стоимость:
55 500 руб.
Контакты:

тел. +7 495 241 49 11

Уведомить о новой дате проведения семинара

Описание семинара

Главная задача инвестиционного аналитика — проведение грамотного анализа инвестиционного проекта, комплексная оценка эффективности и рисков, связанных с его реализацией. Для этого необходимо обладать определенными практическими навыками управления инвестициями. Семинар «Инвестиционный аналитик» от Русской Школы Управления — прекрасная возможность получить необходимые знания по инвестиционному менеджменту.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ. ПРИНЯТИЕ ГРАМОТНЫХ РЕШЕНИЙ

* Системы поддержки принятия решений. Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными. Практические инструменты: групповое мышление, ментальные карты, концепт карты

* Требования к информации. Виды информации и способы обработки при принятии решений

* Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Управление сложностью

* Практикум: «Матрица влияния»

* Измерение как способ снижения неопределенности.Управлять можно только тем, что можно измерить; а измерить можно все. Требования к системам измерения. Шкалы. Оценки

* Доверительный интервал

* Полнота, достоверность и своевременность информации для принятия верного решения. Процесс принятия решения: данные — информация — знания. Управление информацией

* Инструменты для отслеживания качества информации и качества решений. Карта компании. Ресурсная модель. Проектируем систему отчетности.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАК ОСНОВА БУДУЩИХ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ

* Стратегия воплощения бизнес-идеи в реальность. Алгоритм разработки стратегии

* Стратегический анализ как основа будущих доходов и прибыли

* Типология основных стратегий от мировых школ бизнеса

* Классические и новые концепции аудита внешней и внутренней среды: PEST/STEP, SWOT, GE McKinsey, стратегические группы, цепочка создания стоимости, стратегическая канва

* Роль инвестиционного анализа в выборе стратегических альтернатив

* Основные модели получения прибыли

* Анализ рынков и продуктов компании с помощью PM-матрицы, поиск новых возможностей и точек приложения усилий. Примеры использования PM-матриц в различных отраслях

* Практикум: «Выбор стратегически привлекательных рынков и продуктов инструментами стратегического анализа». Практикум: «Реализация стратегии роста».

ФИНАНСОВЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

* Состав показателей и примеры анализа отдельных коэффициентов. Финансовая математика: стоимость денег во времени. Понятия наращивания и дисконтирования

* Статические методы: метод анализа затрат, метод анализа прибыли, метод анализа рентабельности

* Роль денежного потока в принятии стратегических решений. Первоначальные инвестиции, ежегодный поток, потребность в оборотном капитале. Анализ и оценка решений по текущим капиталовложениям в основные фонды внутри компании. Популярные ошибки в практике финансовой оценки проекта

* Практикум: «Моделирование денежного потока проекта»

* Динамические методы: метод чистой приведенной стоимости (NPV); дисконтированный метод окупаемости проекта (PP); метод индекса прибыльности (PI); метод внутренней нормы доходности (IRR), метод модифицированной нормы доходности(MIRR)

* Практикум:"Варианты комбинации критерев оценки инвестиционного прооекта"

* Практикум: «Оценка решений по покупке основных средств»

* Стоимость компании и ценностно-ориентированный менеджмент. Метод управленческих опционов в оценке инвестиционного проекта

* Традиционные методы оценки стоимости компании: доходный — метод дисконтированных денежных потоков(DCF), затратный — метод чистых активов, рыночный — сравнение по рыночным мультипликаторам.

* Метод оценки стоимости компании в оперативном режиме: поможет ли метод Ольсона?

* Системные финансовые эффекты: кросс-финансирование, кросс- субсидирование. Взаимное финансирование проектов. Причины субсидирования неприбыльных проектов

* Участники проекта-стейкхолдеры: доходы и форма участия. Взаимоотношения: собственник идеи и инвестор (бизнес — ангел). Понятие заинтересованного участника проекта — стейкхолдера. Анализ экономической стоимости: создание и аккумулирование EVA. Практикум: «Расчет ежегодный карты «финансовых стейков» (доходов) участников проекта»

* Анализ и оценка рисков проекта. Оценка эффективности инвестиционных решений в условиях неопределенности. Принятие инвестиционных решений в условиях риска и неопределенности. Определение критериев риска. Матрица рисков. Качественный и количественный анализ риска проекта. Традиционные методы измерения риска: метод моделирования Монте-Карло, анализ чувствительности, анализ сценариев проекта.

НЕФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

* Портфельный анализ.Оценка продуктового портфеля компании. Постановка целей в области увеличения продаж и в области увеличения прибыльности.Правила управления инвестициями в рамках существующего портфеля

* Почему важно анализировать не только свой рынок? Процессно- ориентированный (модель XEROX) и предметно-ориентированный подходы (модель DEC)

* Оценка перспектив нового продукта на рынке. Оценка емкости рынка и рыночного потенциала. Оценка возможной доли на рынке нового продукта. Метод Пэкхема. Поиск и создание новых рыночных сегментов. Модель «четырех действий». GAP-анализ проекта. Источники роста компании: существующий бизнес, новые продукты, новые рынки, диверсификация. Оценка привлекательности новых рынков с точки зрения увеличения продаж и с точки зрения увеличения прибыли. Определение оптимального бюджета на маркетинг. Оценка эффективности маркетинга

* Презентация проекта. Рекомендуемая структура презентации инвестиционного проекта. Возможные вопросы инвестора в ходе презентации проекта.

МЕТОДОЛОГИЯ АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ И МОДЕЛИРОВАНИЕ В БИЗНЕСЕ

* Методология аналитической работы и моделирование в бизнесе

* Сферы анализа, выбор инструментария

* Моделирование в бизнесе

* Бизнес-планирование

* Стратегия развития бизнеса

* Моделирование процессов

* Особенности проектной деятельности

* Методы маркетинговых исследований и анализа

* Формирование и применение баз знаний

* Совершенствование методологии аналитической работы

* Визуальные инструменты анализа.

Похожие семинары