Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Отправить Регистрация
Восстановление пароля

Оптимизация бизнеса: рекомендации владельцу

Дата:
1923 декабря 2016 завершен
Место проведения:
г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/5
Стоимость:
55 500 руб.
Контакты:

тел. +7 495 241 49 11

Уведомить о новой дате проведения семинара

Описание семинара

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

КРИЗИС КАК ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ

* Порядок реализации эффективного бюджетного управления. Применение только реальных инструментов исполнения бюджета

* Системы экономической мотивации. Почему не работают BSC, MBO, KPI

* Групповая ответственность МСЗ и ГД — групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели

* Индивидуальные показатели — измерители эффективности и база для расчета оплаты

* Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж

* Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании

* Ответственность и мотивация руководителя службы персонала

* Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей в реальной оргструктуре

* Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв

* «Профсоюзные лидеры»: для кого и чем они опасны, что с ними делать

* Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR

* Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений

* Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений

* Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров

* «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам

* Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента

* Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя

* Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании

* Оптимизация бизнеса в период кризиса. Управление финансами. Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники

* Командный уход: когда это возможно, когда — катастрофично

* Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена

* Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками.

УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА МЕНЕДЖМЕНТА. РАЗУМНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

* Системный взгляд на организацию бизнес-деятельности и работу топ-менеджмента

* Структурирование организации: изменения в структуризации компании, предприятии сети, бесструктурное управление. Мифы об оргструктурах

* Принципы управления: сердце менеджмента, ограничения людей, влияющие на их мотивацию. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации

* Планирование — стратегическое и операционное. Как жить по плану в стремительно меняющемся мире.

* Работа руководителя. Оценка эффективности топ-менеджера

* Необходимые и достаточные инструменты организации деятельности подчиненных

* Работа с жизненными циклами ресурсов

* Осуществление изменений: выбор объема изменений, золотое правило проведения изменений, исключение саботажа.

ЛИДЕР И КОМАНДА: КАК ДОБИТЬСЯ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ

* Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?

* Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе

* Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства

* Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера

* Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе

* Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей

* Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. Десять главных стратегий, как справиться с «понурой лошадью» Кейс: Получение выдающихся результатов от обычных людей

ФИНАНСЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ. КАК УПРАВЛЯТЬ ФИНАНСАМИ, ЧТОБЫ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ БЫЛИ ВСЕГДА

* Восемь этапов финансового развития компании

* Быстрая диагностика и решение финансовых проблем на каждом этапе

* Финансовое планирование: создание желаемого будущего шаг за шагом

* Как измеряется финансовый успех: 4 ключевые цифры

* Бюджетирование для руководителя: что следует требовать от финансистов компании Практикум: Три сценария составления бюджета

* Финансирование бизнеса: заемные или собственные средства

* Зачем предприятию брать деньги в долг

* Стратегии оптимизации прибыли Практикум: Расчет необходимых заемных средств для увеличения прибыли и капитала

* Чистый оборот денежных средств и чистая прибыль: основные отличия

* Что делать когда прибыль есть, а денег нет

* Правила управления денежными средствами в кризис

* Что в кризис остается неизменным, а что важно подкорректировать

* Управление финансами в кризис при помощи KPI

* Оценка эффективности финансистов и расчет вознаграждения Кейс: Построение системы мотивации, которая сама приведет к реализации финансовой цели.

ПОВЫШЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОГО РЫНКА

* Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC

* Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес — процессов

* Организация системы управления рисками

* Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий

* Анализ возможных инициатив направленных на увеличение выручки для компаний слушателей

* Методы снижения себестоимости и сокращения потерь

* Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат

* Управление изменениями

* Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства

* Мотивация персонала

* Построение системы KPI для различных подразделений производственно — сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI.

УГОЛОВНО-ПРАВОВЫЕ РИСКИ БИЗНЕСА: ВЫЯВЛЕНИЕ И СНИЖЕНИЕ

* Понятие уголовно-правовых рисков, их влияние на деятельность компании

* Основания возникновения уголовно-правовых рисков (нарушение закона самой компанией; наличие недобросовестных контрагентов; неисполнение договорных обязательств)

* Причины возникновения уголовно-правовых рисков (деятельность правоохранительных органов; недобросовестная конкуренция; рейдерство; внутрикорпоративные конфликты; трудовые споры)

* Проведение полицейских проверок бизнеса

* Возбуждение уголовных дел в отношении руководства компании

* Использование уголовных дел как инструмента давления на бизнес

* Почему компании попадают в поле зрения правоохранительных органов

* Действия полиции по сбору информации о бизнесе и совершенном им правонарушении

* Истребование документации. Опрос работников компании. Обследования офисов, помещений компании. Изъятие документов, компьютеров, серверов

* Возбуждение уголовных дел (краткий анализ основных составов):

* Мошенничество (ст.159 УК РФ)

* Мошенничество в сфере предпринимательской деятельности (ст.159.4 УК РФ)

* Уклонение от уплаты таможенных платежей (ст.194 УК РФ)

* Уклонение от уплаты налогов (ст.199 УК РФ)

* Злоупотребление полномочиями (ст.201 УК РФ)

* Дача взятки (ст.291 УК РФ)

* Анализ взаимоотношений с государством (госорганы, госкомпании, госсредства)

* Анализ конкурентной среды (взаимоотношения с существующими конкурентами)

* Анализ внутрикорпоративных отношений (внутрикорпоративные конфликты, защищенность интересов собственников, активов)

* Проверка контрагентов (выявление недобросовестных налогоплательщиков, участников рынка)

* Анализ текущих обязательств компании (перед контрагентами, банками, госорганами)

* Трудовые отношения (лояльность работников, корректность увольнения, коммерческая тайна)

* Анализ схем деятельности компании (минимизация налогообложения, экономическая целесообразность и пр.).

Похожие семинары