Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Отправить Регистрация
Восстановление пароля

Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия

Дата:
2023 марта 2017 завершен
Организатор:
Место проведения:
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Москва, Бизнес-центр Конгресс-отеля «Вега», Измайловское шоссе, д.71 корп. 3В ст.метро "Партизанская"
Стоимость:
34 500 руб.
Контакты:

8 (800) 333-88-44, +7 (812) 331-88-88

Описание семинара

Записаться на семинар

Описание семинара

Практические решения для АХО по разделам: техническое обслуживание, правовые и финансово-экономические аспекты.

Программа семинара

1. Организационно-управленческие аспекты, работу с коллективом и тренинг «Конфликты»; работу с поставщиками и тренинг «Эффективные переговоры»; клининг; организацию складского хранения и практикум по нормированию материальных ресурсов.

2. Вопросы технического обслуживания зданий и систем, с рассмотрением проблем оптимизации расходов по этим направлениям, основ ценообразования, автоматизации бизнес-процессов и процессов управления технической эксплуатацией.

3. Юридические вопросы, с анализом основных видов договоров и разбором типичных ошибок в них; видов и оснований возникновения материальной ответственности сотрудников; алгоритма действий при проверках надзорных органов.

4. Финансово-экономические проблемы, включающие оформление финансово-отчетной документации, представительских и командировочных расходов и расходов на организацию развлечений, отдыха, профилактики и лечения заболеваний сотрудников; вопросы охраны труда, противопожарной защиты и электробезопасности помещений.

Записаться на семинар

Похожие семинары