Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Отправить Регистрация
Восстановление пароля

Расчеты с подотчетными лицами. Учет командировочных расходов

Дата:
2022 февраля 2017 завершен
Организатор:
Место проведения:
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
Стоимость:
28 000 руб.
Контакты:

8 (800) 333-88-44, +7 (812) 331-88-88

Описание семинара

Записаться на семинар

Программа семинара

  1. Командировка.

    • Порядок направления работников в служебные командировки. Разъездной характер выполнения работ и командировки. Гарантии при направлении работников в служебные командировки. Ограничения по направлению работников в командировки.

    • Сроки командировки. Из командировки — в отпуск. Однодневная командировка.

    • Учет времени нахождения в командировке в табеле.

    • Расчет командировочных. Отражение в учетной политике, коллективном договоре, локальных актах.

    • Порядок выдачи аванса на командировочные расходы (в т.ч. в валюте), отчет по выданному авансу.

    • Проживание командированного работника (налог на прибыль, НДФЛ, страховые взносы в нетипичных ситуациях), проблемные затраты, включаемые в счета гостиниц.

    • Расходы на проезд. Электронные билеты. Расходы на транспорт в месте командировки.

    • Особенности учета отдельных видов командировочных расходов. Документальное оформление направления работника в командировку на обучение. Услуги связи в командировке.

    • Командировки за рубеж. Сложные вопросы документального оформления. Валютные операции.

    • Безрезультатная командировка. Отмена командировки.

    • Особенности налогообложения командировочных расходов: налог на прибыль, НДФЛ, страховые взносы. Особенности принятия к вычету НДС по командировочным расходам.

  2. Учет расчетов с подотчетными лицами по расчетным и кредитным картам. Электронные деньги: нюансы учета. Отражение в учетной политике возможности перечисления безналичных денежных средств на выдачу подотчетных сумм.

  3. Приобретение товарно-материальных ценностей за наличный расчет.

  4. Особенности учета ГСМ. Безвозмездное пользование автомобилем. Компенсации работникам.

  5. Представительские расходы. Документальное оформление представительских расходов.

  6. Подтверждающие документы для авансового отчета. Наиболее часто встречающиеся ошибки при составлении авансовых отчетов. Арбитражная практика.

  7. Возврат неиспользованных подотчетных сумм.

  8. Арбитражная практика по вопросам обоснованности командировочных, представительских расходов, расходов на хоз. нужды.

Подробная информация о семинаре

Программа

Похожие семинары