Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Отправить Регистрация
Восстановление пароля

Семинар для абонентов: Составляем годовую бухгалтерскую отчетность с учетом последних изменений.

Дата:
31 января 2017 завершен
Место проведения:
г. Екатеринбург, ул. Народной воли, 24, Грин Парк отель
Стоимость:
Бесплатно
Контакты:

Заявки на участие, вопросы к преподавателю:тел./факс: (343) 385-95-48 (47), e-mail:seminar@auditpart.ru

Уведомить о новой дате проведения семинара

Описание семинара

Внимание, бонус! Семинар-практикум. Как создать эффективную команду в бухгалтерии?

В программе:

Актуальные вопросы бухгалтерского учета и отчетности (10:00 — 13:00)

* Требования к составу и содержанию годовой бухгалтерской отчетности, в том числе для МП с учетом изменений 344-ФЗ в закон «О бухгалтерском учете». Измененные критерии МП и переходные положения для бухучета.

* Обязательный экземпляр бухгалтерской (финансовой) отчетности и планы чиновников по ведению сверхвысоких штрафов за нераскрытие. Новые правила бухучета при «упрощённом» применении ПБУ. Объем пояснений в составе бухгалтерской (финансовой) отчетности.

* NEW! Ответственность руководителя за достоверное предоставление сведений о финансовом положении организации с учетом практики возмещения убытков по Постановлению Пленума ВАС РФ № 62 от 30.07.2013 г.

* Обзор типовых ошибок при подготовке и подписании бухгалтерской отчетности: советы аудитора. Состав и формат годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности. Основные изменения, новые подходы и «свежие» рекомендации МФ РФ по формированию отчетности.

* Актуальные вопросы бухгалтерского учета: признание капитальных и финансовых вложений, запасов, создание оценочных резервов. Публикации в реестре ЕФР, в том числе об обязательном аудите: порядок, сроки, ответственность. Практика применения профстандарта «Бухгалтер»

Практикум «Как создать эффективную команду в бухгалтерии?» (14:00 — 16:00)

1. Введение: Чем коллектив отличается от команды? Открытая дискуссия

2. 5 шагов формирования команды. Шаг №1 — ставим цель. Практика: планка цели «сложность — поддержка», инструмент smart.

3. Шаг №2 — укрепляем лидерскую позицию. Какими качествами и компетенциями должен обладать лидер? Практика: лидер в моей профессиональной биографии. Что меня вдохновляет как лидера? Практика: три вопроса лидера по С.Синеку.

4. Шаг №3 — формируем команду. Модель 4 D «компетенции — мотивация». Практика: определяем уровень компетенции и мотивации сотрудника.

5. Шаг №4 — настраиваем взаимодействие. Практика: принципы, на которых должна работать моя команда. Если будет возможность у помещения, сделаем задание с движением.

6. Шаг №5 — развиваем команду. Практика: какие качества нужно развивать моей команде и мне как лидеру? Выходим на индивидуальный план действий.

Что получат участники в результате практикума:

* Инструмент формирования и развития команды.

* Оценку командного потенциала своих сотрудников.

* Определение необходимых компетенций для развития своих лидерских качеств.

Похожие семинары