Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Отправить Регистрация
Восстановление пароля

Первичная документация. Изменения и новации 2017 года.

Дата:
17 января 2017 завершен
Лектор:
Место проведения:
Консалтинговая Группа Руна
Стоимость:
5 841 руб. (с учетом НДС)
Контакты:

Тел.: +7 (499) 277 15 65
e-mail: buch_seminar@runa.ru
Конт. лица: Сотникова Жанна (секретарь отдела продаж обучения), Климова Юлия (менеджер отдела продаж обучения)
 

Уведомить о новой дате проведения семинара

Описание семинара

Первичные документы представляю основу бухучета. Основополагающая роль принадлежит им при создании налоговой и финансовой отчетности. Но какая документация считаются первичной? В процессе бухгалтерского учета именно первичные документы выступают причиной принятия к учету хозяйственных операций. Каким вопросам нужно уделять первостепенное значение при составлении первичных документов, какими документами воспользоваться, чтобы сблизить бухгалтерский и налоговый учет, на что обращают внимание налоговые органы при проверке отражения хозяйственных операций и что изменилось в требованиях к первичным документам за последние годы. Об этих вопросах мы будем говорить на семинаре.

В стоимость входят

В перерыве: кофе-брейк.

Программа

Содержание

1. Требования законодательства РФ (Закон 402-ФЗ «О бухгалтерском учете) к реквизитам первичных учетных документов при оформлении различных фактов хозяйственной жизни: Собственные или унифицированные формы первичной документации? Мнение Правительства РФ и финансовых органов по вопросу наличия в первичных документов ошибок.

2. Первичные документы разных областей бухгалтерского учета:

* При учете основных средств (ОС) и нематериальных активов (НМА)

* При учете запасов и готовой продукции

* При расчетах с покупателями

* При учете денежных средств в кассе и на расчетном счете

* При учете заработной платы.

* При учете прочих расходов, командировочных представительских расходов.

* При учете малоценных предметов (спецодежды, приборов, оборудования),

* При учете ГСМ при эксплуатации транспортных средств.

* При учете работ в капитальном строительстве.

3. Акт сверки задолженностей, первичный документ или нет, каким целям служит?

4. Спорные вопросы при составлении первичных учетных документов, анализ арбитражной практики. Что нужно учесть при составлении документа, чтобы хозяйственная операция не была признана мнимой. Исполнение требования осмотрительности при выборе контрагента. Рекомендации налоговых органов в письмах и разъяснениях.

5. Может ли быть первичным ученым документом счет-фактура, требования к оформлению счетов-фактур, объединение счетов-фактур и первичных учетных документов. Унифицированные передаточные документы, в том числе и корректировочные.

6. Какими документами вносить исправления в налоговые расчеты при изменении цены. Какими документами оформляется возврат товаров.

7. Электронный или бумажный документооборот, что удобнее.

8. Новое в 2017 году: при исчислении налога на прибыль, при исчислении НДС.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, РАЗБОР КОНКРЕТНЫХ СИТУАЦИЙ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ СЛУШАТЕЛЕЙ

 

* При оформлении заявки нужно указывать необходимость заказа сертификата ИПБР для участника.
 

Похожие семинары