Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
Бесплатный вебинар для бизнеса на ЕНВД или патенте Переход на онлайн-кассы 2018

Оформление первичных документов: правила составления и типичные ошибки.

Дата:
26 апреля завершен
Место проведения:
г. Москва м. Курская ул. Н Сыромятническая д.10 стр.12
Стоимость:
8 900 руб. (более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%)
Контакты:

Заявки на участие и дополнительная информация по тел. (495) 517-15-97, 510-42-90

e-mail для заявки info@bi-aspekt.ru

Уведомить о новой дате проведения семинара

Описание семинара

Семинар для главного бухгалтера, финансового менеджера, специалиста по налогообложению, аудитора, индивидуального предпринимателя.

Программа семинара.

1. Первичный документ: обязательные реквизиты, форма. Формы первичных учетных документов: унифицированные формы, собственные формы — порядок утверждения принятых форм. Что и как необходимо учитывать при оформлении фактов хозяйственной жизни в первичной документации в связи с последними изменениями в ГК РФ и в ТК РФ Обязательные реквизиты первичных учетных документов. Право подписи первичных учетных документов. Можно ли использовать факсимильную подпись? Формирование первичных документов на бумажных носителях и в электронном виде.Правила исправления в первичных учетных документах. Нужны ли первичные документы ИП? Работа с «первичкой» в бухгалтерии: организационно-технические вопросы. Какие документы обязательно должны быть в организации.

2. Проверка документов, полученных от контрагентов: правильность заполнения, подпись уполномоченного лица, наличие доверенности, печать организации. ТОРГ-12, ТТН и транспортная накладная, экспедиторская расписка. Акты выполненных работ, оказанных услуг, КС-2, КС-3. Первичные документы для бухгалтерского учета и работа с ними. Первичные документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы)

Первичные документы для оформления передачи основных средств в ремонт

Документооборот на складе.

Внесение исправлений в учетные документы

Первичные документы для налогового учета и работа с ними. Требования к документам, нормативные правила оформления

Как правильно составить документы по договору подряда, на консультационные услуги, на маркетинговые исследования, по договору аренды и др.

Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, при возврате товара

3. Регистры бухгалтерского и налогового учета. Состав регистров бухгалтерского учета и налогового учета. Обязательные реквизиты регистров. Перечень лиц, ответственных за ведение регистров бухгалтерского учета и налогового учета. Формирование регистров на бумажных носителях и в электронном виде. Электронная подпись, право подписи.

4. Принципы документооборота в организации. График документооборота. Как сократить количество первичных документов в бухгалтерском документообороте. Особенности документооборота в организациях с обособленными подразделениями.

5. Хранение первичных учетных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета, бухгалтерской и налоговой отчетности. Порядок хранения документации организации (Приказ Минкультуры от 31.03.2015 г. № 526). Правила создания архива в организации. Особенности хранения электронных документов. Сроки и организация хранения бухгалтерских и налоговых документов.

Налоговые последствия утраты документов.Восстановление утраченных первичных документов.

6. Типовые формы. Кассовые документы: особенности составления и типичные ошибки. Приходные и расходные операции. Особенности ведения кассовой книги в организации, имеющей обособленные подразделения. Применение ККТ, БСО и чекопечатающих устройств. Заполнение Журнала кассира-операциониста. Особенности заполнения документов (КМ-4, КМ-6 и КМ-7) при оплате покупок пластиковыми картами. Кассовые документы при переходе на он-лайн кассы с 01.01.2017 г.

7. Электронный документооборот.

Сложности при применении электронных документов; налоговые последствия перехода на электронный документооборот

Какую подпись ставить на документах: что нужно знать о подписи (собственноручная, электронная, факсимильная)

Приказ о праве подписи, передача права подписи на основании приказа и доверенности

8. Печать на документах. В каких случаях печать организации должна быть проставлена на документах? Ставить ли печать на договорах, накладных, актах, доверенностях, трудовых договорах, трудовых книжках, листках нетрудоспособности, бухгалтерской отчетности, налоговых декларациях и расчетах по страховым взносам.

9. Первичные учетные документы на иностранном языке. Составление первичных учетных документов в иностранной валюте и у.е. Условные единицы в первичном документе.

10. Документы по командировке. Авансовые отчеты: авиа и ж/д билеты в электронном виде, квитанции гостиниц, другие бланки строгой отчетности.

11. Ответственность за отсутствие первичных документов. Изъятие документов.

Определение КС РФ от 04.06.2007 № 320-О-П о законности и экономической обоснованности документов, подтверждающих расходов. Новый порядок привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушения правил хранения документации

Изменения в КоАП РФ

Изменения в статье 15.11 КоАП РФ, (административная ответственность за грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности)

Что такое грубое нарушение бухгалтерского учета.(Федеральный закон от 30.03.2016 № 77-ФЗ).

12. Счета-фактуры: особенности оформления, исправления в счетах-фактурах, корректировка стоимости товаров (работ, услуг). (требования налоговых органов и арбитражная практика). Какими документами подтвердить реальность хозяйственных операций. (добросовестность контрагента).

Несвоевременное получение документов, некомплектные документы: как действоватьПраво подписи счетов-фактур. Факсимильная подпись. Валюта счетов-фактур по договорам в у.е. Составление счетов-фактур при возврате, при увеличении и уменьшении стоимости товаров. Посреднические договора: как правильно составить счет-фактуру.

13. Универсальный передаточный документ (УПД). Случаи составления УПД. Порядок заполнения УПД. Статуc документа. Регистрации УПД в Журнале учета выданных и полученных счетов-фактур, в Книге покупок и в книге продаж. Признание доходов и расходов на основании УПД. Ошибки в УПД и способы их исправления.

14. Универсальный корректировочный документ (УКД).

15. Ответственность за отсутствие и неправильное оформление первичных учетных документов, регистров бухгалтерского и налогового учета. На что обращают внимание контролирующие органы при изучении первичных документов

Новое в НК РФ с 2017 года о проведении контрольных мероприятий налоговыми органами

Судебная практика с 2015 г. (когда суды поддерживают налоговиков)

Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов

Ответы на вопросы, практические рекомендации

В стоимость входят

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

После обучения вы получите

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Похожие семинары

2324 ноября
09:30 – 17:45
Москва
закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер