Получайте уведомления о главных
бухгалтерских новостях
 
 
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Отправить Регистрация
Восстановление пароля

ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ.

Дата:
13 декабря 2018 завершен
Место проведения:
г. Москва, ул. Нижняя Сыромятническая д.12 стр.10
Стоимость:
7 900 руб. (более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.)
Контакты:

тел. (495) 517-15-97, 510-42-90 

e-mail для заявки

info@bi-aspekt.ru

Уведомить о новой дате проведения семинара

Описание семинара

Преподаватель: Хазеева Наталья Сергеевна – преподаватель-практик с большим опытом научной и практической деятельности в области создания службы секретариата, организации офиса, логистики и лицензирования программного обеспечения. Опыт преподавательской работы — 14 лет, в колледжах и лицеях, в учебных Центрах. В настоящее время возглавляет Отдел логистики в крупной российской компании, курирует службу секретариата компании, занимается лицензированием программного обеспечения, постоянно повышает свой багаж знаний, имеет сертификаты от вендоров о прохождении обучения и соответствии полученной квалификации требованиям Microsoft Licensing Specialist, Microsoft Sales Specialist.

Целевая аудитория: курс будет интересны для начинающих и квалифицированных помощников руководителей (секретари), желающих как приобрести первичные навыки эффективного взаимодействия с руководителем, так и повысить свою квалификацию.

Курс имеет практическую направленность:

  • через диалог преподавателя со слушателями, разбор типичных ситуаций (cases)
  • через отработку необходимых навыков.

По окончании обучения слушатели смогут: 

  • эффективно взаимодействовать с руководителем, внешними и внутренними клиентами;
  • организовать информационные потоки и коммуникации;
  • составлять и оформлять различные виды документов;
  • вести документооборот компании;
  • организовывать переговоры;
  • управлять конфликтными ситуациями;
  • владеть навыками делового общения, телефонных переговоров;
  • создавать имидж и стиль деловой женщины.
  • а также будут знать правила организации эффективного функционирования офиса и обладать навыками делового этикета.

В стоимость входят

комплект для записей (ручка, блокнот); методические материалы; питание участников (обеды, кофе-брейки), сертификат

После обучения вы получите

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Программа

1. Профессиональный образ эффективного помощника руководителя 

  • Роль, функции, основные направления деятельности помощника руководителя (секретаря).
  • Должностные обязанности, профессиональные и личные качества помощника руководителя (секретаря).
  • Психологические особенности эффективного помощника руководителя (секретаря).

2. Документирование деятельности руководителя и компании в целом 

  • Организационные основы делопроизводства.
  • Классификация документов.
  • Унифицированные системы документации.
  • Унифицированная система организационно-распорядительной документации.
  • Требования к бланкам документов.
  • Оформление различных видов бланков.
  • Основные и дополнительные реквизиты документа. Формуляр-образец.
  • Правила составления и оформления организационных, распорядительных, информационно-справочных, договорных документов.

3. Организация документооборота 

  • Организация движения документов.
  • Характеристики документооборота.
  • Порядок прохождения входящих, исходящих и внутренних документов.
  • Регистрация документов и контроль исполнения.
  • Справочно-информационная работа.

4. Эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем 

  • Информационное обеспечение деятельности руководителя.
  • Планирование и организация рабочего дня руководителя.
  • Контроль исполнения поручений руководителя.
  • Приоритетность выполнения поручений.
  • Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.

5. Создание системы деловых коммуникаций в компании 

  • Организация внешней (органы власти, партнеры) и внутренней (сотрудники офиса и филиалов) коммуникации.
  • Постановка и администрирование системы эффективного информационно-делового обмена в компании.

6. Телефонные коммуникации 

  • Прием и распределение телефонных звонков руководителя; фиксация и передача сообщений.
  • Особенности деловой коммуникации по телефону.

7. Организация эффективной работы приемной 

  • Организация рабочего места помощника.
  • Дизайн офиса и оформление интерьера приемной.
  • Профессиональный прием посетителей.
  • Особенности приема командированных, делегаций, проблемных посетителей.
  • Особенности делового гостеприимства: подача чая-кофе.

8. Организация протокольных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций) 

  • Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию.
  • Подготовка публичных выступлений руководителя.
  • Встреча партнеров, организация предварительной беседы.
  • Документирование деловых мероприятий.
  • Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета.
  • Организация культурной программы, выбор корпоративных подарков.

9. Организация командировок руководителя 

  • Подготовка рабочей программы.
  • Информационно-документационное обеспечение работы руководителя.
  • Заказ билетов и бронирование отелей.
  • Особенности подготовки зарубежной командировки.

10. Оптимизация профессиональной деятельности помощника руководителя. 

  • Управление временем.
  • Умение выполнять любую работу в срок.
  • Способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере.

11.Подведение итогов курса, ответы на вопросы слушателей по содержанию курса

Похожие семинары