Получайте уведомления о главных
бухгалтерских новостях
 
 
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Отправить Регистрация
Восстановление пароля

Руководитель организации.

Дата:
1718 декабря 2018 завершен
Место проведения:
Москва, ул.Маршала Рыбалко, д. 2, корпус 6
Стоимость:
20 500 руб.
Контакты:

тел. (495) 517-15-97, 510-42-90 

e-mail для заявки

info@bi-aspekt.ru

Уведомить о новой дате проведения семинара

Описание семинара

Лектор: Афанасьева Светлана Викторовна бизнес-эксперт и консультант в области управления и организационного развития. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Ведет авторские курсы «Эффективная организация административно-хозяйственной деятельности», «Планирование и управление бюджетом предприятия», «Координация деятельности подразделений. Создание мотивированной и сплоченной команды», «Оптимизация бизнес-процессов» и другие темы в московских бизнес-школах для корпоративных клиентов. Имеет большой практический опыт консультирования и руководства консалтинговыми проектами в области постановки стратегического планирования, постановки финансового планирования и бюджетирования, организационного развития компаний. Эксперт Лин-форума. Спикер на конференциях и выставках, посвящённых управлению рисками.

Аудитория: Семинар ориентирован на владельцев компаний, совмещающих функции руководителя, первых лиц организаций, вступающих в должность и (или) имеющих намерения отшлифовать собственный опыт, топ-менеджеров, планирующих продвижение по карьерной лестнице.

Цель семинара: Поднять результативность вашей компании за счет повышения личной эффективности руководителя и командной работы.  На семинаре подробно разбираются примеры из практики работы преподавателя в различных отраслях бизнеса.  
 
Форма проведения: Семинар, групповая работа, индивидуальные тесты, контрольные вопросы для аудитории, анализ конкретных ситуаций и домашнее задание.

Основные вопросы, на которые отвечает семинар:

• понимание, какими конкретными качествами должен обладать Руководитель организации;
• методику вступления в должность руководителя организации;
• умение протестировать и укомплектовать команду заместителей (прямых подчиненных);
• навык сохранения баланса интересов между руководителем, заместителями и персоналом организации;
• опыт распределения полномочий и ответственности с целью организации эффективного управления и отражения внешних угроз для бизнеса;
• приемы контроля над рисками через ваших функциональных заместителей;
• возможность создать и сохранить сплоченный коллектив единомышленников, работающий на благосостояние вашей организации.

Программа семинара:
 
Руководитель организации — это физическое лицо, которое в силу закона или учредительных документов организации осуществляет руководство организацией, в том числе выполняет функции ее единоличного исполнительного органа.

Программа рассчитана на тех, кто хочет грамотно использовать свои профессиональные, технические и психологические навыки для создания и управления работой команды; организовывать слаженную работу своих заместителей, избегая конфликтов, манипуляций и скрытого саботажа.

Эта учебная программа построена на основе 25-летнего практического опыта автора и позволяет в предельно сжатые сроки получить представление о компетенциях Руководителя организации, необходимых для эффективного ведения бизнеса.


 

Программа

1. Руководитель — кто он? Какими качествами и компетенциями обладает? Порядок вступления в должность.

• Обязанности и компетенции Руководителя организации.
• Руководитель организации и руководитель подразделения, — в чем разница?
• «Идеальный руководитель» глазами собственника.
• Составляющие имиджа успешного современного руководителя.
• Порядок действий при вступлении в должность Генерального директора. Список обязательных действий. Перечень первых приказов. Прием дел у предшественника.
• Контрольные вопросы.

2. Руководитель и его отношения с окружением: заместителями и собственником.

• Рекомендуемые схемы управления Вашей компанией.
• Норма управления по Грайкунасу, — сколькими заместителями Вы сможете управлять.
• 12 стандартных функциональных заместителей. Что должен знать компетентный Руководитель организации для управления каждым из них.
• Особенности взаимодействия с руководителями-женщинами.
• Тренинг. Разбор типичных ситуаций с конфликтом интересов между Вами и заместителями.
• Домашнее задание.

3. Руководитель как управленец: получение выдающихся результатов от обычных людей.

• Делегирование полномочий и ответственности — главный инструмент успешного руководителя. Концепция «Ленивый директор».
• Делегирование ответственности как часть личной безопасности.
• Централизации или децентрализации управления? Сочетание преимуществ обоих методов и преодоление их недостатков.
• Работа чужими руками или «управление марсоходом».
• Типы руководителей, какой подойдет Вам?
• Новые стили руководства.
• Тренинг: разбор конкретных ситуаций по исполнению поручений.
• Тест: какой стиль руководства Ваш?   

4. Контроль над рисками со стороны руководителя. Подбор собственной успешной команды.

• Административные способы контроля над рисками. Заведите свой «кондуит».
• Простые алгоритмы контроля над финансовыми и материальными потоками без ВАШЕГО непосредственного участия как руководителя или собственника.
• Точки контроля за Вашими 12-ю функциональными заместителями.
• Вам нужна сплоченная команда. Роли, которые исполняют Ваши заместители в команде.
• Тест: успешная ли у Вас команда?
• Главные правила директора.
• Ответы на вопросы.

Похожие семинары