Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Отправить Регистрация
Восстановление пароля

Эффективные коммуникации на основе практической характерологии.

Дата:
25 января завершен
Место проведения:
Москва, ул.Маршала Рыбалко, д. 2, корпус 6
Стоимость:
10 900 руб.
Контакты:

тел. (495) 517-15-97, 510-42-90 

e-mail для заявки

info@bi-aspekt.ru

Уведомить о новой дате проведения семинара

Описание семинара

Лекторы:  Афанасьева Светлана Викторовна бизнес-эксперт и консультант в области управления и организационного развития. Опыт преподавательской деятельности 10 лет. Ведет авторские курсы «Эффективная организация административно-хозяйственной деятельности», «Планирование и управление бюджетом предприятия», «Координация деятельности подразделений. Создание мотивированной и сплоченной команды», «Оптимизация бизнес-процессов» и другие темы в московских бизнес-школах для корпоративных клиентов. Имеет большой практический опыт консультирования и руководства консалтинговыми проектами в области постановки стратегического планирования, постановки финансового планирования и бюджетирования, организационного развития компаний. Эксперт Лин-форума. Спикер на конференциях и выставках, посвящённых управлению рисками.   подробнее

Наблюдайте за человеком, внимайте в причины его поступков,

приглядывайтесь к нему в часы его досуга. Останется ли он тогда для вас загадкой?

(Конфуций)

К сожалению, мы плохо знаем себя и еще меньше — других. Желая извлечь пользу из взаимодействия, усилить радость общения, мы полагаемся часто лишь на интуитивное представление о нашем партнере. Мы легко создаем в своем воображении образ небезразличного нам человека и ориентируемся при построении взаимоотношений на эту иллюзию. И как же глубоко бывает разочарование, когда она разбивается о реальность.

В людях мы разбираемся плохо, но современность требует того, чтобы мы подняли свой уровень  психологической компетентности. Умение определять психотип человека и искусство находить подход к каждому, с кем мы взаимодействуем ― ценнейший навык.  Он позволяет легко заключать сделки на выгодных для нас условиях, договариваться о сотрудничестве, управлять другими людьми, дружить и выстраивать взаимоотношения с близкими.

Пройдя тренинг «Эффективные коммуникации на основе практической характерологии», вы сможете с легкостью, без применения каких-либо тестов, определять психологический тип человека при первой встрече и грамотно выбирать стратегию взаимодействия с ним!

Тренинг ориентирован на руководителей организаций, ТОП-менеджеров, специалистов по переговорам, менеджеров по продажам, специалистов, чья профессиональная деятельность требует высокой эффективности во взаимодействии с людьми и всех, кому интересна тема эффективной коммуникации.

Цели программы:

  • Научиться получать информацию о психологических особенностях партнера (сотрудника, клиента) в короткий срок, без применения каких-либо тестов.
  • Научиться понимать, какие инструменты позволят выстроить позитивную коммуникацию с тем или иным партнером.
  • Научиться видеть в каждом партнере по общению конструктивный потенциал и создавать позитивный настрой на взаимодействие с ним.

Результат участия в тренинге: В конце тренинга вы научитесь получать информацию о психологических особенностях человека и определять, какие инструменты помогут выстроить эффективную коммуникацию с ним.

Программа

1. Типология личности по методу практической характерологии:

  • Личность как субъект коммуникации.
  • Семь радикалов — сеть составляющих индивидуальности.
  • Общая характеристика метода «Практическая характерология. Метод семи радикалов».
  • Описание особенностей, свойственных людям разных психологических типов.
  • Сильные и слабые стороны тех или иных психотипов людей.
  • Определение ведущих характерологических особенностей личности.

2. Психологический портрет:

  • Характерологический профиль. Практика составления.
  • Сочетаемость радикалов — индивидуальный психологический портрет личности.

3. Выстраивание коммуникации на основе метода «Семь радикалов»:

  • Особенности установления доверительной коммуникации с представителями различных психотипов людей.
  • Уровни понимания людей с различными ведущими характерологическими тенденциями.
  • Стили ведения переговоров.

Похожие семинары