Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Отправить Регистрация
Восстановление пароля

Расходы на продвижение товаров: находим и обходим острые углы.

Дата:
5 февраля завершен
Место проведения:
г. Москва, ул. Бутырская, д.76, стр.1, бизнес-центр «Дмитровский», 6 этаж (м. «Дмитровская»).
Стоимость:
8 900 руб. (более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.)
Контакты:

тел. (495) 517-15-97, 510-42-90 

e-mail для заявки

info@bi-aspekt.ru

Уведомить о новой дате проведения семинара

Описание семинара

Консультационный семинар для главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора, индивидуального предпринимателя.

Ведет семинар КОЛМАКОВА Полина Владимировна – руководитель учебно-методического отдела налоговый консультант, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России.

В стоимость входят

ГАРАНТИЯ: ответы лектора на ВСЕ вопросы, присланные заранее на адрес office@ucba.ru.
В стоимость включены раздаточные материалы от автора семинара, канцелярия, именной сертификат.

После обучения вы получите

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Программа

1. Спорные вопросы признания расходов на анализ и изучение рынка.

  • Чем отличаются маркетинговые расходы от рекламных расходов.
  • Документальное подтверждение расходов на изучение рынка.
  • Причины доначислений налогов по итогам поверок.

2. Привлечение внимания без рекламы.

  • Сайт компании: где таятся налоговые риски.
  • Мерчандайзинг или приоритетная выкладка товаров: как учесть расходы для налогообложения прибыли.
  • Плата за вход в сеть.

3. Скидки, премии, бонусы покупателям за выполнение определенных условий договора. Основание для включения скидки в расходы.

  • Документы, обосновывающие расходы в виде выплаты премии, предоставления бонуса.
  • Выплата премии в рамках агентского договора.
  • Выдача премии покупателям с целью получения необоснованной налоговой выгоды.
  • Когда предоставления бонуса будет расценено ка безвозмездная передача.
  • НДС-последствия предоставления скидок и бонусов.
  • Анализ судебной практики.

4. Реклама: критерии для признания расходов рекламными, спорные вопросы по объектам рекламирования, нормируемая и ненормируемая реклама.

  • Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет.
  • Как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.
  • Понятие «неопределенного круга лиц». Когда круг лиц определен, а когда нет:
  • Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы.
  • Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу (в СМИ, наружную рекламу, буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других промомероприятий).
  • НДС при раздаче рекламных материалов: в каких случаях возникает объект налогообложения, последствия выхода Постановления Пленума ВАС РФ №33 от 30 мая 2014 года.
  • Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать?

5. Представительские расходы.

  • Какие расходы можно отнести к представительским.
  • Расчет норматива представительских расходов.
  • Как документально подтвердить представительские расходы.

6. Подарки клиентам: возможные варианты учета и налоговые последствия.

Похожие семинары