Получайте уведомления о главных
бухгалтерских новостях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Проверка контрагентов. Анализ безопасности деловых предложений и контрактов. Корпоративное мошенничество.

Дата:
1214 февраля завершен
Место проведения:
Москва, м. Октябрьское поле.
Стоимость:
30 900 руб.
Контакты:

тел. (495) 517-15-97, 510-42-90 

e-mail для заявки

info@bi-aspekt.ru

Уведомить о новой дате проведения семинара

Описание семинара

Семинар ориентирован на руководителей компаний, топ-менеджеров, аналитиков, сотрудников служб безопасности.

Программа

1. Угрозы предпринимательской деятельности. Мошенничество.

  • Что такое корпоративное мошенничество?
  • Элементы мошенничества: что воруют? как воруют (типичные схемы)? почему воруют? кто ворует?
  • Как корпоративное мошенничество влияет на компании?
  • Как отличить неэффективность от мошенничества?
  • Цикл управления риском корпоративного мошенничества: обзор.
  • Стратегии управления риском мошенничества: zero tolerance или risk management.
  • Предотвращение: основные мероприятия (система внутренних контролей, проверка контрагнетов и потенциальных сотрудников).
  • Обнаружение: основные способы (горячая линия, отслеживание индикаторов в поведении, аналитические способы).
  • Расследование: на что обратить внимание (юридическая сторона вопроса).
  • Реагирование: что делать по результатам.
  • Какие навыки необходимы для эффективного противодействия мошенничеству.

2. Проведение внутренних проверок (расследований) в организации.

  • Основные правила проведения внутренних проверок
  • Тактика проведения внутренних проверок
  • Взаимодействие с правоохранительными органами
  • Применение дисциплинарного взыскания к сотруднику
  • Привлечение сотрудника к материальной ответственности

3. Структура проведения проверочных мероприятий.

  • «Полевые» методы проверки.
  • Документальные методы проверки.
  • Базовые положения деловой разведки (ДР).
  • Разведывательный цикл.
  • Деловая разведка в сети Интернет.
  • Анализ информации в ДР.
  • Информационные ресурсы для деловой разведки.
  • Новые информационные технологии при решении задач деловой разведки.

4. Методики проверки бизнес-партнёра (демонстрация проверок на реальных примерах с использованием ИАС «Интегрум» и «Прима-Информ», а также предоставление слушателям ограниченного полного доступа к этим системам для самостоятельного изучения).

5. Способы защиты собранной информации.