Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Отправить Регистрация
Восстановление пароля

Брендинг: мастер-класс по построению сильных марок.

Дата:
26 февраля завершен
Место проведения:
Москва, м. Октябрьское поле.
Стоимость:
10 900 руб.
Контакты:

тел. (495) 517-15-97, 510-42-90 

e-mail для заявки

info@bi-aspekt.ru

Уведомить о новой дате проведения семинара

Описание семинара

Данная программа предназначена тем, кто в брендинге разбирается хорошо и хочет быть первоклассным специалистом по брендингу. Кто уже что-то сделал на этом направлении и ещё не «зазвездил» или уже переболел этой болезнью и готов слушать и впитывать, и действовать.

Пришло время перевернуть представление о маркетинге. Маркетинг больше не искусство. И Брендинг тоже. Теперь маркетинг — это наука. В науке есть не только формулы, в науке есть теоремы и доказательства. В науке есть методики и методы. В науке есть эксперименты и школы. Точные входные показатели и не менее точные выводы (результаты). Наука, в отличие от искусства, при прочих равных всегда получает ожидаемый результат при повторении эксперимента! И в Брендинге в том числе! Нет «заполненных» брендами рынков! Есть «дырки», которые Вы не видите… пока не видите.

Программа

Часть 1: Вспоминаем Томаса Гэда:

1. Новое определение бренда.

2. Контекст и его составляющие. Табуляция.

3. Формула Культа. Гарантированный результат.

4. Мыслительное поле бренда, Бренд-код, Бренд-платформа.

5. «Центр тяжести» бренда.

6. Примеры.

Часть 2: Вспоминаем Густава Юнга.

7. Архетипы. Универсальные конструкты человеческой психики.

8. Архетипы в бренде. Алгоритмы воздействия.

9. Двенадцать вечных сюжетов на все времена. «Шекспир» в брендинге.

10. 4D-характеринг.

11. Табуляция архетипов.

12. Характер Бренда в программировании потребителя.

13. Примеры архетипов в брендах.

Часть3. Вспоминаем Владимира Проппа.

14. Эмоциональная платформа — место пребывания нужной эмоции Бренда.

15. Программа спонсирования. Is this Эмоциональная платформа? No? Гуд бай!

16. Создаем рекламу Культового бренда: Логика в тексте? Только контекст! И никакой логики! Уникального торгового предложения в рекламе больше нет. Теперь УТП есть в контексте!

17. Морфологический анализ рекламы. Поход за «волшебным средством».

18. Волшебная формула рекламы или как заказать и получить телерекламу, которая однозначно будет работать.

19. Примеры формул работающей рекламы.

Часть 4. Технология создания Культового бренда.

1. Как сделать технический бренд культовым.

2. Как найти «дырку» на рынке и выпустить бренд, который как «горячий нож в холодное масло» прорывает рынок на глазах изумленных конкурентов.

Похожие семинары