Получайте уведомления о главных
бухгалтерских новостях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Документооборот в бухгалтерском учете, проект нового ФСБУ. Особенности документооборота в налоговом учете в 2019 году.

Дата:
6 февраля завершен
Организатор:
Место проведения:
г. Москва, ул. Сущевский Вал, д.74 "Холидей Инн Сущевский"
Стоимость:
21 000 руб. (Очное участие в Москве — 21 000,00 ₽
Скидка 30% При оформлении через сайт www.ruseminar.ru — 14 700,00 ₽
• Очное участие в Региональном отделении ИРСОТ — 14 700,00 ₽
Скидка 30% При оформлении через сайт www.ruseminar.ru — 10 300,00 ₽
• Трансляция на ПК — 9 600,00 ₽
)
Контакты:

тел. +7 (800) 700-18-19
тел. +7 (495) 933-02-17

E-mail: seminar@ruseminar.ru

Уведомить о новой дате проведения семинара

Описание семинара

Лекторы: Ефремова Анна Алексеевна- генеральный директор аудиторско-консультационной компании «Вектор развития».

Смирнова Татьяна Степановна- к.ю.н., эксперт по налогообложению и налоговому контролю, налоговый консультант. Стаж работы в налоговых органах более 10 лет.

В стоимость входят

Все слушатели образовательных мероприятий ИРСОТ дополнительно обеспечиваются учебно-методическими материалами в электронном виде.

После обучения вы получите

1. Удостоверение установленного образца.
2. Сертификат ИПБ на 10 часов — аттестованным бухгалтерам (порядок оформления - см. условия участия)

Программа

Гражданско-правовые принципы документирования сделок: что важно знать бухгалтеру

ДОКУМЕНТООБОРОТ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ

Документы в бухгалтерском учете: виды, правила оформления, контроль документооборота

  • Первичные и оправдательные документы, сводные документы, регистры, электронные и бумажные документы
  • Правила оформления документов
  • Внутренний контроль принимаемых документов (организация работы, чек-листы)
  • Движение документов от их создания / получения до сдачи в архив. Хранение документов. Санкции за отсутствие документов

Учетная политика (УП) организации для целей бухгалтерского учета по вопросам документооборота

  • Что должно быть в составе УП в части документооборота
  • Первичные документы (унифицированные и неунифицированные). Обязательные реквизиты первичных документов. Оформление бухгалтерских справок (по операциям с капиталом, при исправлении ошибок и пр.)
  • Какие документы потребуются при отражении в УП перехода на новые ФСБУ (МСФО)
  • Отражение в УП оценочных значений и их изменения
  • Внесение исправлений в ранее составленные документы
  • Регистрация поступления документов в учетную службу: как оптимизировать процедуры и выявлять виновных в нарушениях
  • Бухгалтерская отчетность организации как документ (кем подписывается, как хранится, куда представляется)

Особенности документирования отдельных операций и фактов хозяйственной жизни

  • Обесценение активов
  • Проведение инвентаризации
  • Изменение первоначальной стоимости объекта ОС (сложные ситуации), восстановление объекта ОС
  • Расходы, еще не оформленные первичными документами (технология «accruals»)

Проект ФСБУ «Документы и документооборот в бухгалтерском учете» (вводится с 2020 года)

  • Виды документов в бухгалтерском учете (первичные и оправдательные документы, сводные документы, регистры)
  • Требования к документам бухгалтерского учета и к документообороту
  • Подписание и исправление бухгалтерских документов
  • Хранение документов. Доступ к первичным документам и регистрам

ДОКУМЕНТООБОРОТ В НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ

Требования к документам, сложные ситуации документирования

  • Требования налоговых органов к первичным документам для целей налогового учета
  • Что делать, если документы оформлены правильно, но налоговый орган не признает расходы
  • Первичные документы для подтверждения «проблемных» сделок (подряд, консультационные услуги, маркетинговые исследования, аренда и пр.): на что обратить внимание
  • Отдельные сложные и спорные ситуации при работе с документами
  • НДС-документооборот (оформление авансовых и корректировочных счетов-фактур)
  • Восстановление утраченных документов и налоговые последствия отсутствия документов

Новое о контроле первичной документации для целей налогового учета

  • Что и как необходимо учитывать при оформлении фактов хозяйственной жизни в первичной документации в связи с последними изменениями в ГК РФ, НК РФ и ТК РФ
  • Что выявляют налоговые и правоохранительные органы, изучая документацию
  • Проблемы с документацией из-за контрагентов и как их решать
  • Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов
  • Арбитражная практика по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам

Организационно-технические аспекты работы с документацией

  • Как сократить количество документов в бухгалтерии без ущерба для организации
  • Какие документы обязательно должны быть в организации, а без какой «первички» можно обойтись
  • Как дисциплинировать сотрудников, чтобы документы поступали в бухгалтерию своевременно
  • Что такое инструкция для подотчетных лиц, зачем она нужна и как ее составить

Новое о порядке и основаниях привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения учетной документации

Ответы на вопросы, практические рекомендации